прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2011 » Октябрь » 3 » Чьи это рекламные щиты на трассах? Свердловский министр решился на эксперимент. Москвичи с интересом наблюдают
21:44
Чьи это рекламные щиты на трассах? Свердловский министр решился на эксперимент. Москвичи с интересом наблюдают
03.10.2011 18:06

В Свердловской области стартовала новая рекламная кампания – впервые исполнительная власть решилась на активную поддержку внутреннего туризма. Как передает корреспондент «URA.Ru», на основных трактах вокруг Екатеринбурга размещены баннеры со слоганом-призывом «Время увидеть Урал самому!». Щиты не однообразны: в варианте с колоколами, например, используется слоган «Время услышать Урал самому!».
В министерстве культуры, выступившем заказчиком рекламной кампании, поясняют, что билборды – только часть программы развития туризма в регионе. Основной целью пока является привлечение внимания к духовной столице Урала – Верхотурью (герб города и адрес официального туристического сайта также указаны на щитах).
Минкультуры выступает координатором как работ по приведению в порядок имеющейся городской инфраструктуры, так и по строительству новой гостевой инфраструктуры, одновременно реализуя различные туристические проекты. «Мы сознательно организуем и проводим мероприятия в Верхотурье, создавая поводы для посещения города не только туристами, которые никогда не были на Урале, но и свердловчанами, тюменцами, пермяками, - объяснил «URA.Ru» глава минкультуры и туризма Алексей Бадаев. – Уже прошел российский фестиваль туристского кино, театральное представление «Смена воеводы», отсылающее к истории Верхотурья, впереди – красногорский торжок, ярмарка, бывшая одним из символов города».
Бадаев уверен в правильности проводимой работы – на прошлой неделе в регион поступило заключение федеральных экспертов, проверявших работу минкультуры в части выполнения программ развития туризма. По итогам 21 поездки по Екатеринбургу, Невьянску, Нижнему Тагилу, Качканару, Верхотурью, Алапаевску, Меркушино, Махнево, Верхней Синячихе, Нижней Синячихе, группа сделала вывод о реализации в Свердловской области «проекта, который на общероссийском фоне может считаться прецедентным».
«Министерство культуры регионального правительства курирует комплексный проект по развитию инфраструктуры региона, имея при этом задачи развития туризма и маркетинга территории. Таким образом, Свердловская область впервые дает пример другим российским регионам в «обратной» и правильной постановке задач: не развитие культуры и туризма для развития экономики, а наоборот, развитие экономики и инфраструктуры для получения «культурных», социальных эффектов. Примечательно, что подобные задачи ставятся не где-нибудь, а в Свердловской области – в одном из самых исторически индустриализированных регионов страны. Удивительно (на первый взгляд), что именно этот регион страны едва ли не первым приступает к системному развитию въездного туризма. Если подобный эксперимент будет удачным, то Свердловская область станет примером постиндустриального развития, о котором так много говорится сейчас в России, но пока никак не проявляется на практике», - говорится в заключении экспертной группы.

Михаил Вьюгин.
_______________
По материалам сайта Российского информационного агентства  www.ura.ru.


Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Интернет-новости | Просмотров: 1112
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 8
8. абрис
06.10.2011, 13:28 [ссылка]
Реклама туристскому Верхотурью ой как нужна. Если в нашей области о существовании Верхотурья, о его туристских потенциалах худо-бедно наслышены, то уже в соседних Тюменской, Пермской, Челябинской, Курганской областях дело совсем плохо обстоит с потенциальными гостями Верхотурья. Из этих областей реально можно добавить туристов в наш горд, поездка на автобусе приемлимое время займет. Нужна грамотная реклама, не навязчивая, спокойная смысловая информация. слоганы вроде "А ты еще не бывал в Верхотурье?" только навредят образу города.


7. Lumen
05.10.2011, 23:41 [ссылка]
Глобально мыслите, смотрю. Реклама - один из способов донести информацию, а средства могут быть разными. Когда не было Интернета, наружной рекламы, для объявлений и разного рода информации использовали всеми любимое радио и телевидение. Сейчас, есть другие способы оповещения разнообразные и действенные.
Что касаемо "Сити" в домене сайта, то я уже писал, что на момент его покупки верхотурье.рф был занят. Если вы узрели в этом какое-то мое желание навязать пользователям американщину, то сильно ошибаетесь. "Сити" - для боле краткого написания и понимания, что сайт создан как городской и неофициальный портал.
Американская духовность, традиции, история США на сайте Верхотурье-Сити не публикуются, у нас в городе своих проблем и ценностей хватает. smile


6. Гость
05.10.2011, 23:21 [ссылка]
Наверное прижился, а может нет, то что термин “билборд” происходит из США знаем, только не вяжется с программой возрождения города Верхотурье, так как затрагиваются духовные ценности, традицию, культуру, историю Урала, России!!! Но не американскую духовность, традиции, историю США.
Со стороны министерства культуры России, такого рода допущения, пожалуй, означают одно, прививать молодежи американизм во всех ее проявлениях, а также Верхотурье-Сити как и многое другое.
Пожалуй, жители города желают возрождать духовность, и жить в США, но не в России!


5. Lumen
05.10.2011, 10:38 [ссылка]
Термин "билборд" уже прижился в русской речи, опять же американизм. А вот почему такое название существует нам отвечает Википедия:
Рекламный щит, Биллборд (англ. Billboard) — термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название Билборд) на деревянных конструкциях.


4. Гость
05.10.2011, 00:59 [ссылка]
Безусловно задавались по многим вопросам! Началом может послужить создание новых рабочих мест, обучение, из числа жителей города. Какое количество жителей города, привлечено к работам, касаемо восстановления города, какой уровень квалификации, какова заработная плата? Если программа восстановления города связанна с программой возрождения города Верхотурье, Урала, то почему названы рекламные щиты – Билбордами?


3. Lumen
05.10.2011, 00:02 [ссылка]
А кто-нибудь задавался вопросом сколько уже потрачено средств на Олимпиаду 2014 года, на восстановление города Грозный? Сколько потратят на подготовку к чемпионату мира по футболу в 2018 году?
А вы тут три билборда уже считать вздумали, благо что у нас город будут восстанавливать, появятся рабочие места и улучшится положение дел в сфере услуг. Что же вы гости раньше времени скептицизмом-то занимаетесь?.. Нам ещё повезло что город начинают развивать, а вот, например, в Ляле или в Сосьве, где нет серьезных программ развития города и территории, положение куда хуже. Думаю считать относительно небольшие суммы денег, которые идут на рекламу проекта - это бессмысленно, кроме того они заложены программой восстановления города, с содержанием которой многие соглашаются и не критикуют. ИМХО.
Если есть желание обсудить вопросы восстановления города, то на форуме сайта Верхотурье-Сити создана специальная ветка - http://верхотурье-сити.рф/forum/20-65-1.


2. Гость
04.10.2011, 23:13 [ссылка]
Прочитав комментарии на сайте http://www.ura.ru/content/svrd/03-10-2011/news/1052134916.html , можно лишь сделать печальные выводы. Интересно кто ни будь задавался вопросом, какова стоимость одного рекламного щита, сколько было потрачено денег?


1. Гость
04.10.2011, 00:14 [ссылка]
Если написать на карте огромными буквами "ВЕРХОТУРЬЕ", то это не заставит людей ехать в город, потому что у нас всего одна гостиница, бедный сувенирный сервис, с общественным питанием и досугом проблемы... А так идея интересная с билбордами :-).