прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2012 » Февраль » 7 » 3-5 Сказка (грустная) про «честное пионерское» (зуб даю-3) и лагерь с его обитателями. (Улыбка – главное оружие вора)
21:07
3-5 Сказка (грустная) про «честное пионерское» (зуб даю-3) и лагерь с его обитателями. (Улыбка – главное оружие вора)

...«Чёрный ворон, что ж ты вьёшься над моею головой?
Ты добычи не дождёшься, чёрный ворон я не твой» - тихая мелодичная песня раздавалась из динамиков магнитофона «Маяк», который стоял на окне директорского кабинета. В кабинете было трое: тётя Таня, принципиальный пионер Бородинский и старейшина Лагеря дядя Володя Васильевич.
Тётя Таня циркулем какие-то графики  и раскрашивала их в разные цвета. Принципиальный пионер Бородинский заворожённо наблюдал за её действиями. Дядя Володя Васильевич хмуро курил трубку.
 - Ох и умная Вы тётя Таня! - прервал молчание принципиальный пионер. - Вам бы не Лагерем командовать! А вот, к примеру... ГубЛагом сможете?..
 - Смогу! - продолжая чертить графики ответила тётя Таня
 - Ну... а...вот - принципиальный пионер развёл руки, пытаясь изобразить, что-то большое - к примеру... ГлавЛагерем?..
 - Подучиться только маленько и ГлавЛагерем смогу...
 - Ну...а...вот - принципиальный пионер широко развёл руки - в мировом масштабе?..
 - Нет, Серёжка, не смогу! языков я не знаю!.. - с досадой, задумчиво ответила тётя Таня 
 - Где Языков? - оглянулся принципиальный пионер.
 - Да не Языков, а иностранные языки я не знаю! - в голосе тёти Тани было ещё больше досады.     
  В этот момент в кабинет с перекошенным лицом ворвался секретарь Совета Отряда Озимый:
 - Вы только посмотрите, что они удумали!!!
 - Кто удумал? Что? - тётя Таня устало посмотрела на Озимого.
 - Да этот Языков... сами знаете с кем!.. Они же заявление принесли и требуют его зарегистрировать!!!
 - Ну и зарегистрируй! В чём проблема-то!? - после бурного дня сил слушать ещё и Озимого у тёти Тани не было.
 - Да Вы только почитайте, что они тут понаписали!.. - Озимый протянул лист бумаги тёте Тане.


Председателю Совета Отряда
т. Тёте Тане от группы заседателей
Совета Отряда

Заявление.
 
  Мы, депутаты Совета Отряда  Пионерского Лагеря, выражая волю населения Лагеря, руководствуясь Лагерными  законами, Уставом и законами ГлавГубЛага, реализуя принципы самостоятельного и под свою ответственность решения населением вопросов местного значения Лагеря, руководствуясь статьями: 8 пункты 1.3; 2.4; 5. Статья 11 и Статья25 пункты 8.3 и 8.9; требуем созыва внеочередного заседания Совета Отряда с единственным вопросом: Переизбрание Председателя Совета Отряда.

Ниже стояли подписи всех оппозиционеров и нескольких заседателей из числа послушного тёте Тане  большинства.
  Тётя Таня непонимающе смотрела на бумагу и сверлила глазами подписи тех, кого она считала своими послушными вассалами. Она не могла поверить, что её схема подчинения себе людей дала сбой, что послушное большинство в Совете Отряда становится меньшинством и что все её планы по личному обогащению могут рухнуть и если не предпринять немедленных радикальных шагов, рухнут обязательно.
  Секретарь Совета Отряда Озимый быстро записывал распоряжения Директора, хотя записывать было нечего, все распоряжения сводились к одному-срочно собрать всех членов Совета Отряда из числа приближённых.
К назначенному часу все были в сборе. Пришёл и бывший завхоз Самогонов. Старейшина Лагеря дядя Володя Васильевич с хмурым видом сидел около окна. Самогонов к окну не сел, боясь своих видений, а уныло притулился около самой двери и по обыкновению мял в  одной руке кепку, а другой что-то перебирал в кармане брюк.
  Тётя Таня окинула взглядом присутствующих и к своему неудовольствию отметила, что нескольких её сторонников нет.  Не было и Освобождённого Депутата Махорина. Она посмотрела на секретаря Совета Отряда Озимого и спросила:
 - Всех вызывал?
 - Так точно-с, всех-с!.. - верноподданнически отрапортовал Озимый и зачем-то хихикнул.
 - А где остальные? - надежда, что кто-то из сторонников не знает о сходняке не покидала тётю Таню.
 - Не пожелали-с!.. - тем же тоном отчеканил Озимый.
  Заседание началось. Секретарь Совета Отряда Озимый старательно стенографировал все выступления. Предложений опять было много, но самым продвинутым все присутствующие признали предложение старейшины Лагеря, дяди Володи Васильевича:
 - Господа! - очень спокойно и интеллигентно начал  дядя Володя Васильевич. - Мы все с вами интеллигентные люди и именно поэтому я предлагаю просто сделать вид, что никакого заявления не было, что у Совета Отряда и без этого работы полно. Пусть товарищ Языков сколько угодно антагонирует и требует поставить этот вопрос в повестку дня. А мы не будем его ставить. Устав Лагеря нам это позволяет. Так давайте же жить по закону - обаятельно  улыбаясь, закончил свою речь  дядя Володя Васильевич ... 
   До глубокой ночи в администрации Лагеря горел свет, директор  с верными сторонниками  отмечали удачно найденное решение по очень непростому вопросу. Но тревожная мысль, предательски засевшая в голове, не давала покоя тёте Тане. Изрядно поднаторевшая за годы заседаний в Совете Дружины  в кулуарных интригах, а потом в предвыборных и выборных баталиях укрепившая это умение, тётя Таня начинала понимать, что сложившаяся ситуация очень напоминает начало конца, но всеми силами гнала от себя эту мысль,  и только одна идея  всё-таки пришла в её голову...

 Под утро следующего дня протокол ночного заседания тщательно изучали в офисе товарища Андрея, который был внезапно обесточен. Для глубокого изучения доставленного документа очень не хватало электричества, которое внезапно исчезло. Срочно, без всякого промедления в офис был вызван пионер-самородок, искусный радиолюбитель Женька Икишев, который и установил, что электричество просто спёрли в счёт погашения задолженности  услуг адвоката, ведущего дело завхоза. Причём всё электричество прямиком, от офиса товарища Андрея прёт напрямую  в лагерную администрацию. После небольших математических вычислений  пионер-радиолюбитель понял алгоритм хищения и перенаправил всё в обратном направлении по беспроводной схеме сообщения, не забыв при этом и простых лагерцев таких, как заядлая Лагерная спорщица тётя Дуся, пенсия которой не позволяла расплачиваться за электричество в полном объёме...
После этого  тётя Дуся навеки-вечные прокляла завхоза и директора,  вместе взятых, разом и навсегда...  
В этот же день лагерная оппозиция выступила с радикальным демаршем на который их сподвиг стихийный сход лагерцев, живущих в микрорайоне «Газвода» и протокол тайного заседания послушного большинства Совета Отряда - все соратники и единомышленники товарища Языкова в Совете отряда сложили с себя полномочия депутатов.    
  
 
  Над Лагерем кружил вертолёт с мигалками и правительственными  буквами «ААА» в номере  на борту. Пилот высматривал площадку для посадки. На борту вертолёта находилась представительная делегация во главе с НачГубЛагом , прибывшая в Лагерь для того, чтобы на месте разобраться, что происходит в Лагере  и кто в этой сваре прав, а кто нет. Разобравшись в ситуации, НачГубЛаг посоветовал директору два варианта выхода из политического кризиса – попытаться договориться с оппозиционерами и не распускать Совет отряда или потихонечку уйти в отставку, а на её место назначить проверенного ею человека. Кандидатур было несколько, но взвесив все «за» и «против» Тётя Таня выбрала первый вариант, твёрдо заверив большое начальство, что они всё разрулят. Если же что-то пойдёт не так тётя Таня предложила  кандидатуру Освобождённого Депутата Махорина. 
  В приватной беседе НачГубЛага с Освобождённым Депутатом Махориным была достигнута договорённость, что он выставит свою кандидатуру на выборах Директора Лагеря в случае если договориться не удастся. С  этой договорённостью НачГубЛаг  собрался  улетать  домой, но на улице уже стемнело и вылет отложили на следующее утро...
  Принципиальный пионер Серёжа Бородинский в кромешной тьме пробирался к вертолёту. В большом пионерском рюкзаке приятной тяжестью давила на спину пачка бумаги, с напечатанными жалобами на работу заведующего санчастью интеллигентного пионера Сергея за подписью разных людей. Принципиальный пионер, крадучись подошёл к вертолёту НачГубЛага , открыл дверцу и положил рюкзак на начальственное кресло. Всё! Теперь он точно знал, что его сигналы попадут адресату.                                             

*****
 Ещё два месяца после этого прилёта в Лагере работали всякие комиссии и проводились проверки. И все эти проверки выявляли сплошные нарушения в работе администрации. Бесчисленное количество парламентёров пыталось примирить противоборствующие стороны, но протестные настроения простых лагерцев не давали, ни единого шанса потихоньку замять назревающую революцию.   
  Освобождённый Депутат Махорин не забыл, как ему не дали слово на последнем заседании Совета Отряда. Припомнил ещё пару-тройку обид, которые нанёс лично ему правящий триумвират и, не смотря на договорённости, достигнутые в беседе с НачГубЛагом, решил не идти на поводу у Тёти Тани, а действовать самостоятельно. Для начала  он тайно переговорил с товарищем Языковым ...

 Внеочередное заседание Совета отряда  было созвано  через пару недель после визита НачГубЛага. Заседание по обыкновению открыла  Директор Лагеря и Председатель Совета отряда Тётя Таня:
 - Товарищи Депутаты! - явно волнуясь начала она - Сегодня я хочу сделать важное заявление! В канун Нового 2011года  я ухожу в отставку! Я устала! Я - ухожу!
  Принципиальный пионер Серёжа Бородинский радостно бежал по Лагерю. Он бежал из Лагерной администрации, где тётя Таня только что сообщила ему радостную весть: НачГубЛаг  Ишарин  подписал указ о его назначении заведующим Лагерной Санчастью. Он бежал навстречу солнцу, ветру, любимым просторам и хотел поделиться этой радостной вестью со своими друзьями, а в голове крутилась любимая мелодия: 
«Дружба крепкая не сломается
Не расклеится от дождей и вьюг
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг...» 
Он достал из кармана ракетницу, припасённую им ещё во времена, когда директор и завхоз любили показывать свою любовь к лагерцам разноцветными фейерверками и выстрелил из неё в воздух, празднуя свою победу...
  Через полчаса в Лагере сгорела  дотла самая красивая, резная, старинная Беседка...                                                          
            

P\S: На следующий день, после выборов нового директора в офис товарища Андрея зашёл секретарь Совета Отряда Озимый. Его визит был сугубо официальным - новая оппозиция просила сдать в аренду персональный офис, оплата и порядок гарантировались.  
 
     
КОНЕЦ ?
Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Сказка про... | Просмотров: 1792
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 0