Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » 1-3 Сказка про «честное пионерское» (зуб даю) и лагерь с его обитателями
21:04
1-3 Сказка про «честное пионерское» (зуб даю) и лагерь с его обитателями

*****
   Пионер Юра меж тем матерел. В помощь старым  садовым тачкам прикупил ещё кой-какой инвентарь. Предприятие развивалось.
В один из дней к пионеру без предупреждения заглянул Господин завхоз .
 — Послушай, пионер Юра, — начал Господин завхоз. — Надо нам с тётей Таней кабинеты отремонтировать, да чтобы не хуже, чем у высокого начальства были, но чтобы и не лучше.
Пионер Юра понимающе моргал хитрыми глазками.
 — Сам понимаешь, что работа не простая, — продолжал Господин завхоз — абы кому её поручить не могу… Даю за эту работу мешок пряников… — Господин Самогонов, как гвозди, забивал каждое слово в голову юного пионера.
Пионер Юра понимающе мотнул головой.
 — Ты берёшь этот мешок в кассе лагеря, расписываешься и отвозишь его ко мне домой. Понял? — тон Господина не давал пионеру и шанса на возражения.
 — После этого, все работы в лагере будешь делать ты. Платить будем хорошо, но за отдельную плату — последний гвоздь был вбит в голову юного пионера.
Завхоз Самогонов развернулся и вышел.
Пионер Юра не проронил ни слова, но внутреннее, природное чутьё говорило ему, что он попал. Только вот куда попал, было не совсем понятно.
   Началась дойка…
****
   Товарищ Языков совсем не собирался уходить в крутой антагонизм.
Вокруг него собрался костяк лагерного подполья. Публика была разномастной, но всех объединяло одно — триумвират должен пасть. По лагерю поползли слухи. Неглупый лагерный народ, где-то очень глубоко в душе начинал понимать, что кроме разноцветных хлопушек и обещаний бензоколонки  новый директор с товарищами только делают вид бурной деятельности, а сами тупо, в наглую тырят лагерную картошку, сахар, да вообще всё…

****
  — Самогонов, ты был у заведующей санчастью? — начала очередной сходняк тётя Таня.
 — Был.
 — Почему не докладываешь?
 — А что докладывать-то?
 — Ну как встретили? И вообще.
 — Встретили хорошо, а вообще—послали…
 — Кого послали? Куда?
 — Нас послали! 
 — Ах, они какие! Ну это мы им ещё припомним! Они у нас ещё узнают, что такое инцест!...
 — Абсцесс… — подал голос Обдула.
 — А ты, что меня, здесь учить будешь!? — властный голос тёти Тани добрался до самых верхних нот — Ты теплотрассу поменял, как приказывала?
 — Поменял, — хлюпнул носом Обдула —  как и договорились, целых триннн…., три метра поменял, остальное к завхозу  утащил.
 — Ладно, хорошо! Теперь о санчасти…
                                              
****
    Юный пионер Серёжа Бородинский был принципиальным пионером. Всю жизнь он боролся с обстоятельствами. А обстоятельства боролись с ним. Собственно принципиальным он стал недавно, сразу после внеочередных выборов в совет отряда, которые случились по настоянию товарища Языкова и окружавшего его подполья из недовольных новой властью советчиков. Выбрали в новый совет и пионера Серёжу Бородинского, а так же и пионера Юру Опылова…
   Пионер Серёжа Бородинский сразу стал принципиальным. Особенно после задушевной беседы с тётей Таней, а ещё особенней после того, как тётя Таня предложила ему пост заведующего санчастью. Принципиальность так и попёрла из пионера Серёжи Бородинского, и отстаивать эту свою принципиальность он был готов, даже кулаками.
   Ушла в отставку заведующая санчастью. Тётя Таня вызвала к себе пионера Серёжу Николаевича и, по матерински приобняв, ласково сказала:
 — Видишь, мы выполняем свои обещания, но не всё зависит от нас, теперь надо произвести хорошее впечатление у…, сам понимаешь кого. — тётя Таня многозначительно показала пальцем на потолок. — Сумеешь? А мы тебе поможем, уж ты не беспокойся!
 — Сумею, тётя Таня, дорогая, да вы меня только сделайте заведующим!., я для вас!., что хотите!., вот честное пионерское!!!
 — Ладно-ладно, верю. Ты только про наш уговор не забывай….  — ласково закончила аудиенцию тётя Таня.
   Начиналась долгая позиционная война за право рулить санчастью и естественно предстоящим строительством нового корпуса для этой санчасти. 
                                                       
*****
    Господин Самогонов  входил во вкус власти. Это был уже не тот почтальон, каким знали его жители лагеря, и совсем не тот мужичок, который появился в лагере десять лет назад, а может быть чуть больше в калошах на «задрипанном Опеле», да и завхозом его уже было трудно назвать. Он хотел быть баем, он им стал. Он стал круче бая. Одним росчерком пера он мог разрешить или запретить любое мероприятие в лагере и за это его благодарили верноподданные лагерцы, называя отцом родным. Его пёрло от самого себя и в приватной беседе он уже мог позволить себе тётю Таню назвать просто… или никак не называть….
Нет. Этого себе он ещё не мог позволить, но очень хотел и иногда делился этими мыслями с верным другом Обдулой.
   Его подопечный, юный пионер Юра, тоже существенно обарился. В разговорах со старыми друзьями улавливались нотки превосходства и интонации Господина Самогонова. На пирушках, которые всегда предшествовали шумным залпам хлопушек, они клялись друг другу в вечной любви, по-мужски целовались и, крепко обнявшись, пели мурку.  И только внимательный наблюдатель мог заметить, как в это время ухмылялся Обдула. Уж кто-кто, а он-то знал, что предприятию пионера Юры давно уготована участь песочницы дяди Саши Васильевича….
   Тётя Таня тем временем вплотную занялась санчастью. В разные инстанции полетели подмётные письма за подписями разных людей, встречались там подписи и давно умерших, но разве дело в этом, когда идёт такая битва за раздел сфер влияния…
    Интеллигентный  пионер Сергей появился на пороге кабинета тёти Тани в начале рабочего дня.
 — Здравствуйте! —  вежливо поздоровался он
 — Здравствуйте. — так же вежливо поздоровалась тётя Таня.    
 — Я к Вам с назначением. Вот посмотрите. — интеллигентный пионер Сергей протянул гербовый лист бумаги с напечатанным текстом тёте Тане.
 — Очень рада! Присаживайтесь, пожалуйста! — тётя Таня расплылась в реверансе. — И куда Вас назначают? — всё так же мило улыбаясь, поинтересовалась она, принимая из рук  пионера тиснёный лист.
 — Да вот, заведующим санчастью. —  с обезоруживающей улыбкой, похожей на оскал бультерьера, отрапортовал интеллигентный пионер .
 — Простите.., кем? — опешила тётя Таня. 
 — Заведующим санчастью. — оскал бультерьера снова превратился в обаятельную улыбку.
Тётя Таня пробежала глазами по тексту гербового листа и сразу выхватила суть:
 — Да, но тут написано, что Вы… И. О. сроком на три месяца!?
 — Уверяю Вас—это простая формальность! Это общепринятая практика в нашей среде. — оскал бультерьера появился снова. — Я не смею Вас больше отвлекать, Уважаемая…, —  просто интеллигентный Сергей тщательно подбирал слова… — Спешу…, очень много работы…Извините… В следующий раз, надеюсь…, поговорим более обстоятельно…До свидания!
 — Да-да, конечно! — поспешила выпроводить неожиданного гостя тётя Таня. Ей самой надо было осмыслить всё случившееся и избрать правильную тактику.
 —  Что-то, где-то не срослось. — промелькнула мысль в голове тёти Тани.


Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Сказка про... | Просмотров: 1102
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 1
1. Lumen
01.12.2011, 13:41 [ссылка]
Все имена и факты вымышлены, любое совпадение случайно.
Обновление сказки будет производиться несколько раз в неделю.
Полюбившаяся читателями газеты "Новая жизнь" сказка теперь в электронной Он-Лайн версии на сайте Верхотурье-Сити.
По завершении каждой части трилогии пользователям проекта сказка будет доступна для скачивания. Желаю приятного чтения.