В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора. Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):
до 5 Мб/сек - 500 р. до 10 Мбит/сек - 700 р. до 15 мбит/сек - 900 р. до 20 мбит/сек - 1100 р. до 30 мбит/сек - 1500 р. Стоимость подключения по технологии Wi-Fi составляет - 2000 р. Подключение по оптической линии - 2000 р., + медиаконвертеры 2 шт по 990р = 1980 р. Заявки на подключение провайдер принимает на e-mail: terabait.ooo@yandex.ru , либо по тел. +79530006083.
слышал такую новость что идет увелечение трафика многи говорят знакомые что увиличели трафик укого было 2мб подняли до четырех я у себя такого не заметил уменя 4мб и не кто не поднимал мне трафик
Рекомендую подключаться / переключаться на оптический кабель. Вай фай есть вай фай - он подвержен разного рода помехам. Скорее всего из-за этого незаметно увеличение скорости. Действительно на тарифах скорости были увеличены в 2 раза. Для подключения на кабель для действующих абонентов необходимо приобрести 2 медиаконвертера, для новых абонентов подключение будет стоить 2000 р. + также необходимо купить 2 медиаконвертера. Сделать это можно как у нас, так и в других специализированных магазинах.
Сообщение отредактировал kashsash - Среда, 10.04.2013, 18:08
Странник подключение абонентов на сегодняшний день занимает при хорошем раскладе от 7 до 14 дней. В отдельных случаях и дольше. В Вашем случае срок будет не более 7 дней после заключения договора.
Тимур карты оплаты временно активируем по телефону через оператора.
Почему когда возникают проблемы с интернетом и к нам отправляют "наладчиков", мы должны платить за вызов? Вам не кажется, обслуживать сеть вы просто обязаны самостоятельно, мы оплатили установку оборудования и ежемесячно вносим плату за интернет, почему-же мы еще должны дополнительно оплачивать и обслуживание? В договоре это не обговаривается.
Мне кажется, что если в данной ситуации выясниляется, что неисправности возникают по вине провайдера (например подводит, ломается приемное оборудование, взятое в аренду или неправильный монтаж, повреждение кабеля у дома абонента и т.п.), то оплата вызова специалиста не должна взиматься. В противном же случае это может стоить денег. Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения. Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке