drajveroleg | Дата: Понедельник, 12.02.2024, 14:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 92
| Здравствуйте. Кто может помочь? Что делать в такой ситуации - клиенты стали жаловаться на наше мобильное приложение. Говорят, что сбои какие-то и порой просто не работает как надо. Как разобраться в чем причина?
|
|
| |
sergeperof | Дата: Понедельник, 12.02.2024, 14:56 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 108
| Так пусть максимально детально описывают что происходит и самое главное - в какое точно время произошел сбой. Исходя из этого можно, наверно, как-то изучить что там было?
|
|
| |
uriimironof | Дата: Понедельник, 12.02.2024, 15:00 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 118
| Думаете клиенты с секундомером стоят и смотрят когда и что произошло чтобы передать вам точный отчет? Сильно сомневаюсь, если честно. Так что мой вам совет - вместо того, чтобы клиентов мучить расспросами, лучше займитесь тем, что сами отслеживайте ситуацию в реальном времени. Для этого можно использовать специальную платформу для мониторинга приложений: http://gmonit.ru/ Она вам существенно упростит задачу
|
|
| |