danila3gorov | Дата: Пятница, 25.08.2023, 23:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 71
| Думаем применять в своей компании голосового помощника в колл-центре. Но какого именно стоит использовать в работе? Чем они в принципе отличаются или это одно и тоже?
|
|
| |
antibublikgreat | Дата: Пятница, 25.08.2023, 23:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 67
| Нет это не одно и тоже. Роботы-автоответчики настроены работать только по определенному алгоритму. Вы звонили когда-нибудь в банк? Вот чаще всего там первым вам ответит такой робот.
|
|
| |
pavelcorvin | Дата: Пятница, 25.08.2023, 23:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 311
| Что конкретно выбрать зависит от ваших конкретных задач и потребностей. Возможно вам будет достаточно использовать робота-автоответчика. А может быть вам лучше подойдет голосовой ассистент.
|
|
| |
costyagatilov | Дата: Пятница, 25.08.2023, 23:27 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 134
| Голосовой ассистент и робот-автоответчик - это два разных типа программ. Первый может общаться с пользователем на естественном языке и выполнять различные задачи. Робот-автоответчик же предназначен для автоматического ответа на звонки и сообщения. Вы вот в своих продажах используем этого голосового помощника https://robo-voice.ru/golosovye-assistenty-v-prodazhah-i-marketinge/
|
|
| |