прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2016 » Июль » 4 » Соцопрос по объектам строительства продолжается
14:36
Соцопрос по объектам строительства продолжается
Друзья, напомню, социальный опрос по объектам нового строительства в Верхотурье продолжается. Подозреваю, что его результаты необходимы для того, что бы заложить финансирование в какой-либо экономический план или бюджет.
Моё мнение - наиболее важным является строительство поликлиники в нашем городе.

Первое что отмечу, в получении медуслуг нуждается всё население городского округа. Для взрослого населения отсутствует как таковая поликлиника, лишь кабинеты приёма в разных зданиях. Нуждаются в оказании квалифицированных и лицензированных медицинских услуг более 12800 наших совершеннолетних земляков.

Известно, что сейчас поликлиника раскидана по 5 адресам в приспособленных помещениях с ущербом для других подразделений (хирургический и терапевтический корпуса, часть каб-тов на одном этаже с лабораторией в администрации, женская в детской б-це, флюорограф в сгоревшем здании). По моему, это создаёт сложности в оказании услуг, в оформлении мед.деятельности на имеющихся скромных площадях. Это как минимум неудобно для пациентов - регистратура в одном здании, кабинет приёма в другом, назначили флюорографию - идти в третье, а если требуется посетить гинеколога или физиолечение, то вынужден пациент ехать за 2,5 км в другой района города, где по близости нет автобусных остановок или прямого маршрута. Сложно оценить то, с какими сложностями сталкиваются беременные женщины, перемещаясь между женской консультацией, лабораторией и поликлиникой, где принимают другие специалисты.
  
Получать лечение и проходить медосмотры вынуждены все взрослые, рано или поздно... Разве нас верхотурцев или жителей округа устраивает, что сейчас поликлиника разделена на части в 5 зданиях 2 из которых построены ещё до 1917 года?

В других городах население и местная власть добиваются строительства поликлиник, так и мы не должны отказываться от этого выбора. Считаю что мы тоже достойны получать медуслуги 21 века в светлых просторных кабинетах с современной мебелью, оборудованием, в здании с полным набором помещений, со всей сопутствующей инфраструктурой.

Конечно, никто не против появления ФОКа в Верхотурье, и спорт требуется развивать, но спортивную подготовку сейчас можно получить на базе нескольких учреждений (ДЮСШ, Олимп, ИК-53) + спортивные залы в школах, спортивные площадки... При этом не всё население является спортсменами-любителями, в основном это дети и подростки. Появление ФОКов - глобальная федеральная программа, которая имеет финансирование и напрямую курируется президентом и премьером. Мне кажется тут в любом случае будет выделение денег. Финансирование же строительства поликлиники почти год как оттягивается, а до этого так же вопрос не поддавался решению пару десятков лет. Если результаты соцопроса смогут привлечь средства, то это хороший повод направить их на строительство поликлиники в Верхотурье. От нашего голоса может зависеть принятие стратегического решения.

Опрос размещен на сайте Администрации Го Верхотурский:
Срок действия ссылки для голосования 1 месяц (до 20 июля 2016 г.).
Имеется возможность входа через социальные сети, достаточно зайти на страницу, внизу выбрать соцсеть, авторизоваться, отметить вариант и проголосовать.

Сайт Верхотурье-Сити поддерживает вариант строительства поликлиники! Если вы согласны, то распространяйте данную запись в соцсетях и хэш-тэг #поликлиникаверхотурью.

Алексей Курушин
Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Новости сайта | Просмотров: 2631
Добавил: Lumen | Рейтинг: 5.0/1 Теги: соцопрос, Верхотурье, строительство, опрос населения, ФОК, поликлиника
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 24
+1  
24. Lumen
20.07.2016, 15:23 [ссылка]
Друзья, голосование завершено. Итоги: поликлиника 298, ФОК 314 голосов.
Разница всего в 16 голосов, как мы и дискутировали - городу нужны оба этих объекта.
Всем спасибо за участие, будет видно что построят и в какое время. Есть мнение, что всё это делалось с поправкой на ближайшие сентябрьские выборы, что бы пусть пока не делом, но хотя бы желанием показать избирателям как власть и Единая Россия хотят строить социально важные объекты. Поживём-увидим. Я лично не против ФОКа или кинотеатра, но считаю наиболее необходимой городу поликлинику. Чувствую, что этот опрос еще будет всплывать в наших материалах.


22. Ирина
16.07.2016, 15:19 [ссылка]
Я как многодетная мама, у которой 4 мальчишек, голосую за строительство ФОКа, т.к. мне не безразлично будущее моих детей и я заинтересованна, чтоб они занимались спортом в хороших условиях, а не слонялись по городу от нечего делать, он должен быть доступным ( с поселка ИК проблематично отправить ребенка на секцию в ДЮСШ, нет прямого автобусного маршрута, а у родителей не всегда есть время и возможность отвозить и забирать детей с секций самостоятельно) Нужна ли поликлиника? Нужна, но думаю, этот вопрос должно решать министерство здравоохранения области, а не как не местная администрация, кроме того, кто там будет работать? Что-то не видно рвения среди молодых специалистов ехать работать в наш город..


+2  
23. Lumen
16.07.2016, 18:08 [ссылка]
Ирина, почему вы думайте, что молодёжь не устраивается работать в нашу больницу?
За последние 3 года появились офтальмолог, педиатр, терапевт + заканчивают медуниверситет верхотурские студенты с кем заключены 4-сторонние договора, т.е. появятся в ближайшие год-два. Среди среднего персонала есть новые кадры в отделениях, поликлиники, скорой помощи.
Вопрос строительства хоть ФОКа, хоть поликлиники решает Правительство Свердловской области, а работу выполняют профильные министерства. Если область не может потянуть строительство нескольких необходимых городу объектов, то какой-то один из них должен стать первым.


+1   Спам
21. Татьяна
14.07.2016, 18:23 [ссылка]
За медицину, она у нас чахнет!


+2   Спам
14. Николай
11.07.2016, 16:57 [ссылка]
Поликлиника необходима – как вода…  Lumen предоставилобъективную информацию, остались детали… Необходим генплан для развития города, выборприоритетных направлений.  По всей
видимости, работникам Администрации…, и Правительству Свердловской… безразлична
судьба первой православной столицы Урала…


+3   Спам
13. Саня
11.07.2016, 11:59 [ссылка]
Я полностью поддерживаю  alexnova и Lumen      город нуждается в новой поликлинике и квалифицированных врачах.


+1   Спам
8. aletkachyov
10.07.2016, 00:23 [ссылка]
Уважаемые! Предлагаю,голосовать и обсуждать не против чего либо (спортивный комплекс, поликлиника,
кинотеатр или 4, 5, и дт.) ведь все эти объекты в современном виде, необходимы
нашему округу.  Если уж нам предлагают
сделать выбор, что раньше. Тогда  высказываем доводы, почему ЗА. Так мне кажется
честнее.Смеюпредположить, что Вы  Lumen не имеете верного представления,сколько жителей нашего округа охвачено занятиями физкультурно-спортивной направленности.
Сколько и какие проходят соревнования по видам спорта, и какие можно проводить
на нашей территории. По поводу кафе, я считаю здесь логика такая; больше
клиентов, больше различных точек общепита, больше рабочих мест, а все эти
работающие люди содержат свои семьи и платят налоги государству, что ни так.


+4   Спам
9. alexnova
10.07.2016, 01:25 [ссылка]
Если вы серьезно считаете, что важнее побегать в хорошем зале, а не получить квалифицированную медицинскую помощь на месте, что особенно важно при каких-либо тяжелых случаях, то с вами что-то не так.
Вы правда ставите возможность позаниматься выше своей жизни и жизни других людей? Когда, например, вам нужна будет экстренная помощь, которую у нас не смогут оказать и вас повезут в тагил\серов, то вы откажетесь и попросите отвезти вас в фок поплавать?
>сколько жителей нашего округа охвачено занятиями физкультурно-спортивной направленности.
Фоком будет охвачена часть досуга части людей. А поликлиника в интересах всех.


10. aletkachyov
10.07.2016, 08:08 [ссылка]
Вы прочитали мой комментарий? Я не против поликлиника за за спортивный комплекс потому, что считаю на данное время поликлиника в лучших условиях и есть варианты улучшения без строительства, но это только моё мнение. При чем тут экстренная медицинская помощь, разве это не из другой истории.


+4  
11. Lumen
10.07.2016, 13:45 [ссылка]
Aletkachyov, никто и не рассуждает от обратного, я лишь пытаюсь объяснить свою точку зрения, почему я нахожу более актуальной необходимость строительства
поликлиники, а так же на примерах показываю ситуацию, что в регионе ФОКи уже строятся хорошими темпами, когда в строительства поликлиник по сути государство не вкладывается.
Если нам дают шанс выбрать поликлинику или ФОК, то стоит сейчас выбрать поликлинику, ведь строительство ФОКов - это федеральная, областная и партийная (ЕР) программы, которые не остаются без внимания и финансирования. Рано или поздно до Верхотурья очередь тоже дойдет, если и годом позднее, то ничего страшного тут нет.
Строительство же больничного комплекса или хотя бы поликлиники - многолетняя проблема Верхотурья, на сколько мне известно её не получается продавить ещё с 90-х годов. Даже когда у нас город из-за пожара лишается поликлиники, то на уровне области вопрос строительства нового здания почему-то так пристально не рассматривается, как рассматриваются ФОКи, вам не кажется?
В год строят в области по 9-10 ФОКов, а за последние 1,5-2 года лишь запланировали к строительству одну государственную поликлинику (г. Красноуфимск) + 2 построили на средства корпораций...
Судя по примеру образовательных учреждений (Пролетарская СОШ и СОШ №46) проведение глобальных капитальных ремонтов в этих детских учреждениях начиналось после какой-то трагедии - то штукатурка упадёт, то ливнем здание зальёт, то котельная взорвётся...
Если сравнить, то нашим медикам трагедия, скажем так, не помогла для решения давно наболевшего вопроса со зданием.
Администрация ГО Верхотурский нам не предложила в опросе сделать выбор что раньше, нам предложили выбор одного ответа на вопрос "Какой из объектов нового строительства наиболее необходим нашему округу?". Ключевое слово "наиболее". Т.е. Администрация видит и понимает необходимость строительства в городе указанных в голосовании объектов.
Да, по соревнованиям я не в курсе сколько их происходит, однако у меня иной род деятельности. По прибыли в бюджет ГО из налогов от кафе и гостиницы, предполагаю, что не будет здесь экономического чуда. Например, вам удалось организовать в Верхотурье, скажем 5 областных соревнований в среднем по 150 участников (дети и сопровождающие
взрослые) = 750 человек. За сутки каждый, например, оставил в городе 2000 рублей (1000 проживание, 600р. питание, 400р. сувениры) Прибыль предприятий общепита, гостиницы и сувенирных лавок составит 1 500 000 р. Гостиница, ДО Актай, кафе, сувенирная лавка в цену своих услуг закладывают и расходы на ЖКХ, стирку, зарплату персонала, питание, транспортные расходы учреждения и т.д.
Допустим чистая прибыль составит 40% от полутора миллионов, т.е. 600 000, это и
будет налогом облагаемая сумма. Допустим ставка налога 13%, то в результате нехитрого расчета получим сумму 78 000р. Эти средства получит город и использует их куда? По сути это несколько десятков метров асфальта или одна-две зарплаты чиновников, а в реальности вообще такая сумма может вся уйдет на штрафы Администрации или на выполнение какого-либо решения суда, которыми она обложена со всех сторон.


+2  
12. Lumen
10.07.2016, 13:45 [ссылка]
Доходы же поликлиники в учреждение приходят за пациентом, так устроено, что посещение врача с полисом ОМС ведёт за собой перечисление средств ФОМСа больнице на оплату коммунальных услуг, расходных материалов, лекарств, дезсредств, питания пациентов, бензина,
исследований, текущих ремонтов, на выплату зарплаты и налогов... Есть пациенты - есть финансирование, есть существование больницы. Логика очевидна: допустим, нет здания поликлиники и если нет условий соответствовать санитарным нормам -> нет лицензии -> не регистрируются посещения -> не поступает финансирование.
В такие рамки поставлены все больницы - есть здания, значит есть условия для деятельности и появляется возможность самоокупаемости. В противном случае долги и разорение.
Если рассмотреть прибыль Верхотурью в ключе рабочих мест в ФОКе и кафе, с точки зрения появления или сохранения на нашей территории семей, которые тут будут жить и трудиться, то разумеется такую логику мы сможем и применить к медучреждению... Будет поликлиника, будут
хорошие условия труда, будут кадры, будут семьи...
Это всё одна сторона.
Другая, сторона - это, конечно же, здоровье граждан и своевременная диагностика заболеваний их успешное лечение, тут многое зависит от организации оказания медпомощи, обеспеченности учреждения современными лечебными и диагностическими аппаратами, инструментами,
технологиями, от состоянием помещений, где такая помощь оказывается на амбулаторном этапе, от наличия квалифицированных кадров. Элементарно, без соответствующих помещений и
оборудования, например, не сможет лицензироваться меддеятельность по офтальмологии - будем ездить на медосмотр, например в Новую Лялю... А если рассмотреть поликлинику в целом, то наберётся много специалистов или кабинетов, деятельность которых может оказаться под угрозой существования - оториноларинголог, хирург, невролог, терапевты, процедурный и прививочные кабинеты, флюорография, УЗИ, неотложная помощь и т.д. Очевидно, что первоочередным объектом строительства должна стать поликлиника.


15. aletkachyov
11.07.2016, 22:32 [ссылка]
То есть если я правильно понял фразу «Доходы же поликлиники в учреждение приходят за пациентом, так устроено, что посещение врача с полисом ОМС ведёт за собой перечисление средств ФОМСа больнице на оплату коммунальных услуг, расходных материалов, лекарств, дезсредств, питания пациентов, бензина, исследований, текущих ремонтов, на выплату зарплаты и налогов...», врач кровно заинтересован чтобы я болел.
Занятия в спортивном комплексе, направленно на поддержание и сохранение здоровья человека, чтобы он как раз посещал больницу и поликлинику как можно реже. Выходит у нас с вами совершенно разные цели.


+2  
16. Lumen
11.07.2016, 23:55 [ссылка]
Врач лечит, если люди болеют, а так же ведёт профилактические посещения, чтобы предупредить заболевание или выявить его на ранней стадии путём осмотра, назначения анализов, исследований, препаратов, направлений на консультацию к узкому специалисту и т.п. Если вышестоящими органами здравоохранения страны финансирование устроено подушевое, то к конкретным людям на местах и к специалистам, ведущим приёмы, какие могут быть претензии? По вашей логике поликлиники надо закрывать, если персонал в них "кровно заинтересован" в болезнях людей и преследует цели ухудшения здоровья пациентов? Вам не кажется, что это может оскорбить труд медработников?
Назвал бы ваши логические размышления абсурдными! Почему из всех перечисленных затрат больницы, как учреждения, вы увидели только то, что средства ФОМСа могут тратиться на зарплату? Эта система работает несколько лет, по моему, нормально ходить на работу, а за неё получать деньги, или вы, например, бесплатно трудитесь?
Можете не отвечать, вопрос риторический.
Домыслы о том, что врач конкретно вам или иному лицу желает болезни считаю несерьёзными. У нас дискуссия о том какой объект строительства наиболее необходим городу, я постарался по полочкам разложить аргументы в пользу поликлиники и не ожидал прочитать абсурдный ответный комментарий.


+2   Спам
17. aletkachyov
12.07.2016, 09:28 [ссылка]
Вы зря обиделись на мой комментарий во первых, я не имел в виду конкретного врача, а как систему здравоохранения в наше время и вы с этим согласны. Второе, акцента на заработной плате в моем комментарии нет, ведь там копия вашего текса.
А вот в начале вашей записи, «а так же ведёт профилактические посещения, чтобы предупредить заболевание или выявить его на ранней стадии путём осмотра, назначения анализов, исследований, препаратов, направлений на консультацию к узкому специалисту и т.п.» я увидел то к чему мы, по моему мнению должны прийти. Врач в т.ч. должен при необходимости дать рекомендации и направить человека для занятий в физкультурно-оздоровительный комплекс. Ведь упомянутые вами средства ФОМСа, это наши с вами налоги, которые мы платим и по моему мнению они должны работать в первую очередь именно на здоровье человека, со всех сторон.


+2  
18. Lumen
12.07.2016, 10:07 [ссылка]
Aletkachyov, повторю, наша дискуссия не о том какие задачи имеются в работе врача. Заметьте, я, например, не стал уводить тему в направлении того, какие задачи имеются у тренеров и учителей физкультуры или организаторов спорта. Они итак очевидны и направлены на благо. Давайте оставим это. Основная тема - это какие объекты нового строительства необходимы городу.
По-моему, я аргументированно разложил необходимость постройки поликлиники, рад вы увидели, что цели у нас, медиков, и у спорта общие, но только задачи и формы работы разные.
Если так устроено законом, что должен выполняться ряд серьёзных требований для медучреждений, многоэтапное и сложное оформление деятельности, если под угрозой может оказаться существование поликлиники, если есть многолетняя нерешенная проблема появления её современного здания в Верхотурье, то уверен, что не стоит отказываться от шанса появления финансирования и реализацию данного проекта.
Уверен, что ФОК построят и не оставят без внимания. Но судя по тому, что за много лет город так и не смог получить современных зданий больницы или поликлиники в частности, то пустив решение проблемы на самотёк без общественной поддержки вопрос вряд ли решится. Считаю, что нужно приложить максимум наших профессиональных и общественных усилий для кардинального улучшения сложившейся ситуации, а за вопрос появления ФОКа взяться во вторую очередь. Со своей стороны так же буду готов горячо поддерживать и строительство ФОКа, но раз уж голос в соцопросе можно отдавать пока только за что-то одно, то на сегодня он у меня за поликлинику.


19. aletkachyov
14.07.2016, 11:22 [ссылка]
Уважаемый! Где вы увидели увод от темы, повторяю, говоря слово Врач я не имею в виду конкретного врача и его задачи, я говорю о поликлиники. Цели и задачи тренеров работающих в спортивном комплексе не могут отличаться от целей и задач ради которых он будет построен. Одна из основных, это то с чем не справиться не одна поликлиника, профилактика наркомании, токсикомании, пьянства среди подростков и молодежи увод от шатания по улицам и автобусным остановкам с пивком и сигаретой. ФОК даст шанс стать нормальными людьми и чего то достичь большего, трудным подросткам. Все это понимает, Правительство, Президент РФ поэтому и строиться так много спортивных объектов в нашей области, но к сожалению не достаточно и не в нашем округе, где ни все люди до конца понимают всю важность и необходимость такого объекта для Верхотурья.
PS Ваш аргумент «В год строят в области по 9-10 ФОКов,» поэтому его ни надо сейчас строить в Верхотурье, для меня просто убийственный. Это все ровно если бы я сказал в защиту комплекса «В Москве поликлиники все современные и их хватает зачем строить в Верхотурье» или «В Новой Ляля будет строиться новая поликлиника зачем нам ещё и в Верхотурье» полный абсурд.


+1  
20. Lumen
14.07.2016, 12:47 [ссылка]
Поликлиника лечит пациентов, направляет их на исследования, в стационар, осуществляет медосмотры, оказывает неотложную помощь, выдаёт больничные и иные документы, проводит вакцинацию, организует и проводит диспансеризацию населения, организует приёмы иногородними специалистами... В общем это иная деятельность, в структуре которой не находится то, чем должны заниматься школы, центры социальной помощи, органы опеки, родители, спортшколы и правоохранительные органы.
Деятельность спортивных учреждений, естественно направлена на сохранение и поддержание здоровья подрастающего поколения и ориентирование его на ЗОЖ, однако количество людей, которых охватывает деятельность поликлиники в разы больше - это более 12800 человек взрослого населения.
9-10 ФОКов, которые строятся ежегодно в регионе мною указаны для того, что бы показать как этот вопрос не забыт государством и что на него не только обращают внимание, но и претворяют в жизнь. Дойдет очередь и до Верхотурья, уверен в этом. Но вопрос существования поликлиники - вопрос стратегической важности для территории, сейчас у нас нет для неё ни одного соответствующего нормам здания, до какой поры медикам позволят так работать? Не вечно же...


+1   Спам
6. Николай
09.07.2016, 19:41 [ссылка]
ФОК будет социальным или коммерческим объектом…?  Поликлиника…?

Во сколько обойдется строительство…? При отсутствииинфраструктуры…?


+2  
7. Lumen
09.07.2016, 22:31 [ссылка]
Я так понял, что ФОК будет иметь определённые возможности для заработка - секции, прибыль от сдачи в аренду залов при проведении соревнований, но не понимаю на сколько серьёзную прибыль в виде налогов сможет получить город, если в гостинице будут проживать спортсмены, а питание их будет осуществляться в наших кафэшках? Предполагаю, что по из-за отсутствия большого номерного фонда в гостинице соревнования, если и будут проходить в городе, то не многодневные, а налоговые поступления в бюджет от работы пары кафе ни в какое сравнение не пойдут с затратами на содержание ФОКа. Сколько областных соревнований сможет провести Верхоутрье, два, три, пять... не более, при том подчеркну, что и в этом случае ФОК, если так выразиться, окажет услугу сравнительно небольшому числу граждан, может одной сотне максимум, при том большая часть из которых (в случаях областных или окружных соревнований) не будут местными жителями.
Государство строит ФОКи по всей стране, а возведение и поликлиник - это редкость. Так с 2011 года по области уже введены в эксплуатацию или обновлены порядка трёх десятков ФОКов, стадионов и арен. Такими же цифрами по стройкам поликлиник и больниц мы отличиться не можем, потому что в городах они не размещаются в зданиях 100-летней давности, напротив, в большинстве своём соответствуют нормам, их только ремонтируют и оснащают..., за полтора года в регионе появилась одна новая поликлиника (детская поликлиника в Академическом микрорайоне Екатеринбурга) и есть достоверная информация, что начнётся строительство детской поликлиники в Красноуфимске, а заканчивается оснащение новой 4-х этажной поликлиники УВЗ в Нижнем Тагиле, всё! Сравним, за один только 2012 года в Свердловской области построено 91 новое спортивное сооружение, в т.ч. введены в эксплуатацию 9 ФОКов; в 2015 году планировалось открыть 10 ФОКов... При желании можно найти статистику. Хорошие показатели, хорошие цифры. В медицине сейчас такого прорыва нет, а если дали возможность выбора, то стоит попробовать отстоять поликлинику, когда ещё выпадет такой шанс? ФОКи в нашей области строят и не останавливаются, до Верхотурья очередь, уверен, что дойдет годом ранее или позднее...
Поликлиника нужна всему взрослому населению, а услуги, которые в ней оказываются - в подавляющем большинстве бесплатны для по полису ОМС.
Речи о стоимости зданий и их оснащении пока не идёт; дискуссия о том, появление какого объекта в Верхоутрье является наиболее актуальным.


3. aletkachyov
05.07.2016, 00:19 [ссылка]
Уважаемые земляки!Спорить, что важнее для нашего округа Физкультурно-оздоровительный комплекс,
поликлиника или кинотеатр, считаю не правильным. Нам нужны все эти объекты! Администрация,
объявив этот опрос,  поставила неравнодушных
людей перед трудным и по моему мнению не совсем этичным выбором.  Почему я проголосовал за строительство ФОКа в
первую очередь. Чтодаст реализация этого проекта нашему городу. Впервые в истории Верхотурья будет
построен спортивный объект, отвечающий всем требованиям. 1.    ДЮСШ (наши дети) впервые за свою почти30-летнию историю будут заниматься в тепле, при достаточном освещении, имея нормальные
раздевалки, туалеты и самое главное душевые. Значит, неизбежно увеличение
количества занимающихся. 2.    Появиться спортивный зал, в которомможно будет проводить соревнования любого уровня, в т.ч. областного, в
соответствие с правилами соревнований (в настоящее время ни один не выдерживает
всех предъявляемых требований). Сейчас заявляться на проведение турниров
областного уровня нет возможности. А ведь это деньги за аренду объекта,
обслуживание спортсменов, организация их питания, продажа сувениров и т.д., а
это прямая выгода для организаций общепита, гостиниц и пр., а значит для
города.3.    ФОК это не только спортивный зал, онвключает в себя тренажерный зал, зал для занятий фитнесом, медицинский кабинет,
что позволит организовать работу с населением всех возрастов (от молодежи до
пенсионеров) на качественном уровне, в имеющихся условиях это просто не
возможно.4.    Если замахиваться на ФОК с плавательным бассейном(я считаю только так) округ получает возможность ввести в школах программу по
обязательному обучение детей плаванию. Принимая во внимание, что у нас нет мест
для купания единственное место для плавания. Кроме того, к нам поедет п.Восточный,
Новая Ляля, а это опять же доход.5.    Объект большой, штатное расписаниепорядка 30-35 человек значит открытие новых рабочих мест.6.    И самое главное, считаю, чтостроительство современного спортивного сооружения поможет молодежи выбирать для
жительства свой РОДНОЙ город. Они будут оставаться дома потому, что их детям будет
 где и чем заняться, они будут расти
здоровыми и сильными. А без молодежи у нас нет будущего.


+2  
4. Lumen
05.07.2016, 01:30 [ссылка]
Собственно никто и не спорит, лишь выражаем мнения.
Согласен, ФОК - может обеспечить перспективу динамичного развития спорта в ГО Верхотурский, но на сколько прибыль учреждения сможет покрывать его затраты на содержание? Свою социальную функцию какому количеству людей он будет обеспечивать? Максимум, думаю наберётся порядка 2000 детей взрослых, которые будут постоянными пользователями ФОКа. Поликлиника же сейчас худо-бедно работает на всё взрослое население округа (более 12800 человек), осуществляет порядка 300 посещений в смену, а это десятки тысяч посещений в год, по этим причинам высоки планки требований санитарного законодательства для медучреждения. Медики всегда должны быть готовы к разного рода ситуациям, иметь резервы, иметь подготовленные помещения, оборудование, инструменты, расходные материалы на случай оказания медпомощи каждому жителю с разной патологией, с разной проблемой.
Появление её очень актуально, особенно по той причине, что имеем одни из самых высоких показателей смертности от онкологии, когда заболевание доктора выявляют уже на последних стадиях. В 21 веке есть аппаратные и лабораторные методы диагностики, когда можно выявлять патологию на ранних, поддающихся лечению стадиях. Думаю даже по этим причинам нам необходимо создание современного комплекса поликлиники.
Хорошие условия труда в каждой сфере являются привлекательными для персонала, а кадры сейчас многое решают. Современная поликлиника - это база для развития медицины и залог качественного лечения, диагностики и профилактики многих заболеваний.
Моё мнение таково, что без современного здания медицина Верхотурья еще долгие годы будет буксовать на месте и часто не сможет соответствовать современным требованиям. В каком ещё городе пациенты и медработники вынуждены пребывать в деревянных постройках вековой давности? В каком ещё городе, когда поликлиника сгорает общественность начинает думать строить её или нет? По моему даже думать не надо, ответ очевиден - строить.
Вспоминаю пример, когда Пролетарскую школу затопило ливнем, а в 46-й школе упал кусок штукатурки в классе, тогда это послужило причинами проведения капитального ремонта обоих зданий, область даже ни на секунду не сомневалась в своих действиях - надо и точка. Горит поликлиника, картотека, регистратура, в негодность приходят остальные кабинеты для приёма взрослых, оборудование, но по чему-то часть людей даже и не видит необходимость строительства поликлиники. Удивляет меня это сильно.

Все же станем старше и когда-то начнём болеть или приводить на приёмы своих пожилых родителей. Что мы скажем потом друг другу или сами себе, что не смогли отстоять поликлинику, не желали нормальной долгожданной медицины в Верхотурье?..

Действительно сложным оказался выбор для многих. Верхотурью вместо метаний от ФОКа к поликлинике и обратно нужны просто оба этих объекта, но если ставится выбор одного из двух, я выбираю медучреждение.


+2   Спам
5. alexnova
08.07.2016, 22:03 [ссылка]
Правильно! Даешь фок! Зачем нам эта поликлиника? Будем просто ходить в фок оздоравливаться. А если заболеем - подорожник приложим, сходим в церковь, богу помолимся и преодолеем божью кару самостоятельно. А коли подохнем, так ничего страшного, будущим поколениям фок зато оставили! Вот как замечательно.


1. kashsash
04.07.2016, 18:02 [ссылка]
Что мешает разместить поликлинику в здании детской поликлиники, места там вполне достаточно. Большая часть населения все равно вынуждена или  предпочитает посещать врачей в областном центре или других крупных городах


0  
2. Lumen
04.07.2016, 18:27 [ссылка]
Какое бы впечатление не складывалось, но там места не хватит, современные нормы очень требовательны как площадям, так и к наборам помещений, организации потоков пациентов, персонала. Я изучал этот вопрос.
Будь бы в городе нормальная укомплектованная поликлиника, то реже стали бы верхотурцы ездить в другие города к специалистам, это очевидно. От здания, помещений, их технического состояния как раз и зависит перечень видов медицинской деятельности.