прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2016 » Февраль » 24 » О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
22:08
О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.

Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде - посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются отделом полиции № 33 (дислокация г.Верхотурье) МО МВД России «Новолялинский»: выдача справок о наличии судимости, услуги по линии лицензионно-разрешительной работы и по линии ГИБДД.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-нет необходимости стоять в очередях;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Для вашей регистрации необходим следующий перечень документов:
1. Наличие паспорта гражданина
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
3. Адрес электронной почты в сети интернет.

Приемная граждан Информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области по оказанию государственных услуг (выдача справок о наличии (отсутствии) судимости расположена по адресу: г.Екатеринбург ул.Ленина, 15 – центральнай вход. Часы приема с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 без перерыва. Также приемная работает каждую третью субботу месяца с 10.00 до 13.00.

Также данные справки можно получить в многофункциональном центре по адресам: г.Верхотурье, ул.К.Маркса, 2 и п.Привокзальный, ул.Советская, 6а.

Режим работы МФЦ: Вторник – Суббота с 08.00 до 17.00.
Выходной: воскресенье, понедельник.

Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал предоставления государственных услуг – 15 дней, а при подаче заявления через филиалы МФЦ до 20 дней.
Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Новости сайта | Просмотров: 791
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0 Теги: услуги населению, полиция, Верхотурье, оформление документов, госуслуги, МФЦ
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 0