Один человек погиб, двое пострадали в ...В Верхотурье продолжают восстанавливат...Традиционный конкурс-фестиваль юных ин...Сотрудники ГИБДД совместно со службой ...Несовершеннолетний пешеход пострадал п...Фальстарт начислений за вывоз мусора в...Итоги районного конкурса-соревнования ...Итоги «Стоп контроля»ОПМ «Автобус»В Верхотурье местный житель признан ви...
18:01 Верхотурье. От рекреационной зоны и депрессии к развитию... | ||
Вопросы этих обращений можно свести к следующим группам: 1) сомнение в обоснованности и необходимости проведения некоторых мероприятий, которые отражены в поручениях (например, всех удивило поручение, сформулированное в п.6 "рассмотреть возможность установки ... стелы "Верхотурье" на повороте с дороги "Екатеринбург-Серов" на город Верхотурье. Все интересуются не только ее целесообразностью, но и тем, что будет с той стелой, которая здесь уже установлена), 2) отсутствие у граждан сведений о том, что реально сделано по Поручениям Губернатора, а что нет, 3) отсутствие представлений о мероприятиях Комплексной программы Свердловской области "Формирование туристско-рекреационной зоны "Духовный центр Урала" до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 30.05.2014г. № 463-ПП, так как широкое общественное обсуждение эта программа не прошла. Думаю, что при ответе на эти вопросы, которые волнуют граждан, нужно начинать с более простого - проанализировать то, как чиновники относятся в Поручениям Губернатора. Именно после этого шага, можно было бы приступить как к более широкому обсуждению того, как реализуется Комплексная программа Свердловской области "Формирование туристско-рекреационной зоны "Духовный центр Урала" до 2020 года", так и обсуждению ее корректировки. Определенные сложности возникли с тем, что в Верхотурском ГО нет муниципальной общественной палаты, то есть отсутствует местная площадка для легитимного общественного обсуждения судьбы Верхотурья. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.14г. № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в российской федерации" позволяет этот недостаток устранить. Именно с целью реализации Прав граждан на осуществление общественного контроля мной инициировано формирование группы общественного контроля и мониторинг выполнения Поручений Губернатора Свердловской области от 30.11.15г. № 25-ЕК пп, о чем извещена Общественная палата Свердловской области: В этом обращении, ключевыми являются: 1) Критерии мониторинга: - Выполнение органами государственной и муниципальной власти Поручений (фиксация наличие-отсутствия выполнения) - Анализ исполнительской дисциплины ответственных лиц (соответствие поставленных сроков исполнения Поручений фактическим срокам). 2) Этапы и сроки: - Направление запросов в ответственные за выполнение поручений организации и учреждения (срок до 01.01.16г.), - Формирование группы общественного контроля для мониторинга (члены ОП СО, эксперты ОП СО, представители общественности) в период до 15.01.16г., - Обсуждение и утверждение методики мониторинга группой общественного контроля (до 17.01.16г.), - Проведение мониторинга группой общественного контроля с 18.01.16г. по 31.01.16г., - Подготовка Отчета о результатах мониторинга до 10.02.16г. По вопросам участия в группе общественного контроля для мониторинга выполнения Поручений Губернатора Свердловской области от 30.11.15г. № 25-ЕК пп стоит обращаться к организатору мониторинга - АНО "ЦКТ "К.У.Б." (воспользовавшись формой обратной связи сайта "Новости блогосферы Урала" по ссылке - http://ural-blog.ru/контакты/), либо воспользовавшись возможностью комментирования этого поста (в комментариях). Переход муниципалитета от дотационного и депрессивного состояния к самодостаточности и развитию должна быть открытой и гласной, опирающимся на широкую общественную поддержку... Александр Аникин | ||
Приложены изображения, нажмите для просмотра. | ||
Источник материала: Александр Аникин |
Поделиться новостью в социальные сети: |
Добавил: Lumen | Рейтинг: 5.0/1 Теги: |
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Всего комментариев: 0 | |