прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2015 » Март » 12 » "Ласточки" будут "летать" в четырех направлениях: электропоезда отправятся в Нижний Тагил, Верхотурье, Каменск-Уральский и Кузино
19:51
"Ласточки" будут "летать" в четырех направлениях: электропоезда отправятся в Нижний Тагил, Верхотурье, Каменск-Уральский и Кузино
Уральские "Ласточки" могут появиться на четырех направлениях движения электропоездов в Свердловской области. Электропоезда могут связать областной центр с Нижним Тагилом, Каменском-Уральским, Кузино и Верхотурьем. 

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе правительства Свердловской области, сегодня председатель правительства Денис Паслер провел совещание по выполнению поручения губернатора региона Евгения Куйвашева об эксплуатации в сети пригородного сообщения электропоездов ЭС2Г "Ласточка". Свердловская железная дорога и Свердловская пригородная компания предлагают пустить новые электрички по четырем направлениям.

"Мы много спорили в ходе совещаний рабочей группы о том, какие направления наиболее перспективны для перехода на электропоезда "Ласточка", чтобы максимальное количество жителей Свердловской области получили современный уровень комфорта перевозок и сокращение времени в пути. Мы предлагаем рассмотреть приобретение четырех поездов по пять вагонов. Каждый поезд - это 368 комфортных сидячих мест. Что касается направлений движения, то три пары поездов мы предлагаем пустить ежедневно по направлению Екатеринбург - Нижний Тагил, две пары, также ежедневно - Екатеринбург - Кузино через Первоуральск, две ежедневных пары - Екатеринбург - Каменск-Уральский. А также по выходным одну пару по маршруту Екатеринбург - Верхотурье", - рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов.

Было также отмечено, что приобретение либо аренда у РЖД четырех поездов "Ласточка", включая оплату за использование инфраструктуры, услуги управления и эксплуатации, техническое обслуживание и ремонты, при различных схемах может стоить от 300 до 700 млн руб. Предложены схемы аренды, лизинга либо приобретения в собственность Свердловской области.

При существующей путевой инфраструктуре "Ласточки" не смогут выйти на свои расчетные скорости, тем не менее, экономия времени в пути может составить 30-40 минут в направлениях Нижний Тагил и Каменск-Уральский, а также до одного часа 20 минут в направлении Верхотурья.

В ходе совещания высказывались предложения по восстановлению межрегиональных маршрутов Екатеринбург-Пермь и Екатеринбург-Тюмень силами Свердловской пригородной компании именно под загрузку электропоездов "Ласточка", что в будущем, возможно, позволит выйти на безубыточные пассажирские перевозки. Таким образом, появится возможность существенно снизить нагрузки областного бюджета по субсидированию выпадающих доходов РЖД.

"Мы в обязательном порядке уже в 2015 году должны выйти на выполнение поручения губернатора по эксплуатации "Ласточек" на наших пригородных маршрутах. Но без существенного увеличения нагрузки на областной бюджет. Прошу министерство транспорта и связи более детально проработать тему межрегиональных перевозок, это первое. Также необходимо подготовить письмо на Владимира Ивановича Якунина за моей подписью о включении Свердловской области в федеральную антикризисную программу по нулевой ставке НДС на услуги РЖД при реализации проекта по замене у нас подвижного состава на "Ласточки", - поручил свердловский премьер Денис Паслер.

Работа по выполнению поручения губернатора региона Евгения Куйвашева по применению инновационного подвижного состава для региональных перевозок будет продолжена.

Источник материала: Накануне.RU
Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Интернет-новости | Просмотров: 661
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0 Теги: Уральские локомотивы, Поезд, Локомотив, Ласточка
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 0