прокрутить вправо
прокрутить влево
Главная » 2012 » Январь » 26 » Для Свердловской области готовят новый туристический бренд. От «Духовной столицы Урала», границы Европы и Азии, до культа «человека труда»
21:47
Для Свердловской области готовят новый туристический бренд. От «Духовной столицы Урала», границы Европы и Азии, до культа «человека труда»
Министерство культуры Свердловской области продолжает искать пути превращения региона в привлекательную для туристов территорию. Сегодня, 26 января, глава ведомства Алексей Бадаев  организовал очередной мозговой штурм на тему создания бренда Среднего Урала, разработать который на этот раз попросили московских экспертов: доктора культурологии, руководителя центра гуманитарных исследований пространства Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Лихачева Дмитрия Замятина и руководителя проектов фонда «Институт экономики города», кандидата географических наук Дениса Визгалова.
 
Правда, даже промежуточный итог их работы вызвал бурную дискуссию. Взглянув на уральцев со стороны, москвичи «похоронили» все те проекты, которые власти уже начали реализовывать в  регионе.
_________________ 
Ирина Федосеева, фото - Вадим Ахметов, Служба новостей «URA.Ru»
Поделиться новостью в социальные сети:

Категория: Интернет-новости | Просмотров: 1402
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Комментируя, вы соглашаетесь с Правилами общения на сайте «Верхотурье-Сити»
Вход через социальные сети:
Имя *:
Email:
Код *:
Всего комментариев: 1
1. Vanodigitex
28.01.2012, 01:07 [ссылка]
Да лучше бы рабочие места делали