Один человек погиб, двое пострадали в ...
В Верхотурье продолжают восстанавливат...
Традиционный конкурс-фестиваль юных ин...
Сотрудники ГИБДД совместно со службой ...
Несовершеннолетний пешеход пострадал п...
Фальстарт начислений за вывоз мусора в...
Итоги районного конкурса-соревнования ...
Итоги «Стоп контроля»
ОПМ «Автобус»
В Верхотурье местный житель признан ви...












19:41 Верхотурье завернут в красивую обертку | ||
В ближайшее время для Духовной столицы Урала и других туристических центров области будет разработан уникальный бренд, притягательный для всей страны. ![]() На встречу с верхотурцами приехала группа экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга: кандидат географических наук, глава сектора «Социальная политика и общественные коммуникации» Фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов, старший преподаватель географического факультета МГУ Надежда Замятина, а также член Союза писателей и Русского географического общества Ильдар Маматов. Вместе с жителями Верхотурья они анализировали, какие изюминки города могут позитивно сказаться на имидже города и какие образы лечь в основу бренда. В начале диалога с населением Денис Визгалов отметил, что формирование бренда Верхотурья является очень важной задачей, так как именно от этого будет зависеть узнаваемость города в стране и за ее рубежом. Рассуждая на тему узнаваемости, Визгалов предложил подумать и над альтернативным названием туристического маршрута «Серебряное Кольцо Урала». По его мнению, в общественном сознании россиян Свердловская область крайне редко ассоциируется с серебром и, кроме этого, словосочетание имеет смысл вторичности по отношению к известному «Золотому кольцу». Между тем наш проект априори претендует на уровень федерального значения. ![]() Эксперты предложили участникам встречи обыграть в названии туристического маршрута цифру 7. В качестве рабочих вариантов звучали такие предложения, как «7 жизней России», «7 судеб России», и другие, не связанные с числами, как, например, «Зеркало России». Помимо обсуждений, участники встречи приняли участие в опросе на тему ассоциаций, связанных с городами туристического маршрута. На основании анкет, а также мнений верхотурцев, озвученных в ходе круглого стола, в ближайшее время экспертам поработают над формулировкой смыслового объединения созвездия городов. Проектной группе необходимо создать качественно новый бренд территории и найти общий знаменатель городов, не упуская при этом уникальность каждого из них. Обратная связь от жителей Верхотурья, полученная в ходе Круглого стола, поможет выполнить эту задачу с максимальной пользой для развития города. Алена МУХАРКИНА, Фото Дамира Саитова, газета "Вестник Верхотурья"
| ||
Поделиться новостью в социальные сети: |
Добавил: Lumen | Рейтинг: 0.0/0 |
Комментарии пользователей сайта «Верхотурье-Сити»
Всего комментариев: 0 | |