В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора. Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):
до 5 Мб/сек - 500 р. до 10 Мбит/сек - 700 р. до 15 мбит/сек - 900 р. до 20 мбит/сек - 1100 р. до 30 мбит/сек - 1500 р. Стоимость подключения по технологии Wi-Fi составляет - 2000 р. Подключение по оптической линии - 2000 р., + медиаконвертеры 2 шт по 990р = 1980 р. Заявки на подключение провайдер принимает на e-mail: terabait.ooo@yandex.ru , либо по тел. +79530006083.
что то с интернетом никакой определенности просиш поставят а не ставят говорят типа завтра таким макаром ставят 2 недели уже)видно это нормально конкуренции нет можно и пол года ставить)) толи клиенты не нужны толи не все еще работает? какойнибудь бы конкретный ответ получить.
Уважаемые ГОСТИ если честно, то писать одно и тоже надоедает. Поднимитесь вверх по данной ветки форума и почитайте о причинах. Мы стали такими же заложниками ситуации и человеческой халатности. На данный момент передача данных не осуществляется. Подключенные абоненты естественно не годуют. Именно поэтому мы приостановили подключение новых. Как только мы получим выход в сеть, немедленно возобновим работу по подключению абонентов. Когда подключали последних абонентов то говорили о сложившейся ситуации. Абоненты уговаривали подключить, говорили что всё понимают. Спустя пару дней после подключения, звонят ругаются, пишут, жалуются в контролирующие органы. Вот и не знаем как себя вести. Возможности подключения к резервному источнику в городе нет. Выход есть только у Транстелекома, с которым у нас договор и Универсального оператора связи Ютел. Последние нас не подключают и на наши предложения никак не реагируют. Конкуренты этому монополисту не интересны. Мы взяли кредиты и вложили немалые средства в этот проект, сломали сотни копий о бюрократические барьеры, хотели сделать полезное дело, заняться новым интересным делом. Получилось как всегда. Однако не отчаиваемся, мы знали на что шли и как работать в нашей стране, да и отступать не куда, позади банки и абоненты. Только вперёд. По сообщениям ГОСТЕЙ которых или которого не подключили работали, обзванивали по поданным заявкам, повторно извинялись и поясняли, взамен получали понимание. Так гость или гости которые просят ответа если вас данный ответ и те которые написаны выше не устраивают то пишите в личку и представтесь чтоб знать как с вами общаться.
что то мне ни разу за месц не позвонили и если в магазин галактика поподешь то это уже чудо но и там кормят только обещаниями а про телефон я вопще молчу такое чувство что его гдето потеряли и у него батарея не кончается и его не кто не слышит!
Добавлено (17.01.2012, 22:32) --------------------------------------------- даааа почитал я тут и что могу сказать увожаемый провайдер скорее всего вам сдесь не чего не видать с таким отношение к клиентам с самого начала просто испортили себе репутацию еше немного в том же духе и на вас не будут оброщать внимание на ваши обещание и извинения.
А вот и не согласен! Всё будет не сразу, ждать нада, а не в капризных потребителей играть! Или нам говядина с черносливом не нравится или отбивная котлета... Бабки ща никто не стрижет, все бесплатно! Парни наши верхотурские, пусть строят покрытие, пробиваются, если Ютел не чешется! Как альтернатива юзайте полосатого пчелайна, а будет сеть, то к верхотурским пойдете, раздули блин проблему! Тока бы всё получилось!
Я так и подумал про этот интернет, лучше подождать пока все нормализуется, в России не так все гладко как хотелось, подъемов без падений не бывает конечно, но хочется надеятся на лучщее!
когда уже все нармализуеца а то уже большие самнения берут и эти отписки смотрите выше и так далее от нас не что не зависит а как будите дальше работать если от вас нече не зависит и когда появится телефон на каторфй будут отвечать и разеснять любые вопрсы связанные с интернет как в других увожающих себя фирмах телефон горячей линии или тому подобное?
Другие фирмы и аудиторию имеют напрмер весь ЕКБ или область тоесть затраты и прибыль другие. У Ютел например и абонентская база и линии уже были. Вам бы толлько хаять. Попробуйте сами чтонибудь своё создать в городе. Нет чтоб поддержать своих местных так мы рады от зависти всё похаять. Эх люди. Судя по коментариям много делетантов а всё туда же поумничать покритиковать. Радует то что кто както пытается решать этот не маловажный вопрос, да и вообще что то создать новое в городе, новые рабочие места, налоги, а не тупо торгавать или сидеть охранниками. Так и распунаем молодёжь. Сидим и ноем что у нас ничего нет. Так и не будет если не шевелиться. Удачи и терпения вам пацаны! А на всяких ЁЖИКОВ не обращайте внимания.
Добавлено (21.01.2012, 15:47) --------------------------------------------- Ведь сегодня есть выбор в провайдерах Мегафон, Билайн, Ютел. Они кстати тоже далеко не всех Верхотурцев устраивают. А ведь это Федералы и давно на рынке, с другими финансовыми возможностями и административными рычагами, опытом. Им конкуренты не нужны и они естественно давят эту мелочь.
Сегодня отмечаю месяц с подачи заявки интересно долго еще обещаниями меня будут кормить? типо завтра приедем и подключим. у меня этих завтр и пару дней было уже куча зачем обещать если не можете сделать?
Гость № 84 позвоните 89045467698 Алексей Владимирович.
Добавлено (22.01.2012, 00:12) --------------------------------------------- Есть части города, в которые технически, если даже Москва решит свою проблему подать пока не сможем. Вот и не берём заявки с этих районов. Наивно полагая, что так будет честно по отношению к клиентам. Над сайтом и службой техподдержки тоже работаем. Москва не сразу строилась. Мы изначально не строили из себя крутышек. Не давали и не даём рекламу. Спокойно начали работу, к сожалению пошло не совсем гладко. Мы говорили и повторимся что нет опыта в подобной работе, нет огромных средств, и нет желания переплюнуть федеральных конкурентов. Хотим заняться новым интересным делом, за которым будущее и занять свою нишу в городе.
Недовольных то сколько. Так то надо понимать что парни все только начали налаживать естественно будут перебои. Не проще дождаться пока все наладится и потом уже подключаться. Это то же самое что пробовать суп который только начали варить и гнать на повара из за того что мало солимясалука... ИМХО
уважаемый старлетовод тогда не надо просто этой фирме не чего обещать людям а то они обещают что приедут и подключат завтра а у самих еще не чего не готово тогда какаой смысл обещать?
УВАЖАЕМЫЙ Гость!!!!! Очень жду вашего звонка 89045467698. Не стесняйтесь, звоните! Город хоть и не большой, однако, перебором каждой квартиры мы вас долго не вычислим. Извините, что догадаться не можем. Будем учиться. Из опыта знаю, что это качество для работы в нашем городе просто необходимо.