[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 49«12456784849»
Модератор форума: strannik, VS_mod 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Провайдер "Терабайт телеком"
Голосование закончилось, с названием провайдер определился...
LumenДата: Вторник, 29.11.2011, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора.
Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):

Внимание! Oплата услуг провайдера через Интернет:
Прикрепления: 3498964.png(13Kb)


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
ГостьДата: Вторник, 17.01.2012, 20:14 | Сообщение # 76





что то с интернетом никакой определенности просиш поставят а не ставят говорят типа завтра таким макаром ставят 2 недели уже)видно это нормально конкуренции нет можно и пол года ставить)) толи клиенты не нужны толи не все еще работает? какойнибудь бы конкретный ответ получить.
 
АлексейДата: Вторник, 17.01.2012, 21:54 | Сообщение # 77
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
Уважаемые ГОСТИ если честно, то писать одно и тоже надоедает. Поднимитесь вверх по данной ветки форума и почитайте о причинах. Мы стали такими же заложниками ситуации и человеческой халатности. На данный момент передача данных не осуществляется. Подключенные абоненты естественно не годуют. Именно поэтому мы приостановили подключение новых. Как только мы получим выход в сеть, немедленно возобновим работу по подключению абонентов. Когда подключали последних абонентов то говорили о сложившейся ситуации. Абоненты уговаривали подключить, говорили что всё понимают. Спустя пару дней после подключения, звонят ругаются, пишут, жалуются в контролирующие органы. Вот и не знаем как себя вести. Возможности подключения к резервному источнику в городе нет. Выход есть только у Транстелекома, с которым у нас договор и Универсального оператора связи Ютел. Последние нас не подключают и на наши предложения никак не реагируют. Конкуренты этому монополисту не интересны. Мы взяли кредиты и вложили немалые средства в этот проект, сломали сотни копий о бюрократические барьеры, хотели сделать полезное дело, заняться новым интересным делом. Получилось как всегда. Однако не отчаиваемся, мы знали на что шли и как работать в нашей стране, да и отступать не куда, позади банки и абоненты. Только вперёд. По сообщениям ГОСТЕЙ которых или которого не подключили работали, обзванивали по поданным заявкам, повторно извинялись и поясняли, взамен получали понимание. Так гость или гости которые просят ответа если вас данный ответ и те которые написаны выше не устраивают то пишите в личку и представтесь чтоб знать как с вами общаться.
 
ГостьДата: Вторник, 17.01.2012, 22:32 | Сообщение # 78





что то мне ни разу за месц не позвонили и если в магазин галактика поподешь то это уже чудо но и там кормят только обещаниями а про телефон я вопще молчу такое чувство что его гдето потеряли и у него батарея не кончается и его не кто не слышит!

Добавлено (17.01.2012, 22:32)
---------------------------------------------
даааа почитал я тут и что могу сказать увожаемый провайдер скорее всего вам сдесь не чего не видать с таким отношение к клиентам с самого начала просто испортили себе репутацию еше немного в том же духе и на вас не будут оброщать внимание на ваши обещание и извинения.

 
ГостьДата: Вторник, 17.01.2012, 22:58 | Сообщение # 79





А вот и не согласен! Всё будет не сразу, ждать нада, а не в капризных потребителей играть! Или нам говядина с черносливом не нравится или отбивная котлета... Бабки ща никто не стрижет, все бесплатно! Парни наши верхотурские, пусть строят покрытие, пробиваются, если Ютел не чешется! Как альтернатива юзайте полосатого пчелайна, а будет сеть, то к верхотурским пойдете, раздули блин проблему!
Тока бы всё получилось!
 
SERGINHOДата: Пятница, 20.01.2012, 01:49 | Сообщение # 80
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 1
Я так и подумал про этот интернет, лучше подождать пока все нормализуется, в России не так все гладко как хотелось, подъемов без падений не бывает конечно, но хочется надеятся на лучщее! cool
 
Evgen66pДата: Пятница, 20.01.2012, 21:09 | Сообщение # 81
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Скорее всего, я бы тоже подключился к этому оператору, если был уверен в надежности, ну и по цене пока все равно дороговато.

Да только вот эти бы, да если бы и не дают развиваться всему новому, и новый интернет не исключение.


С уважением, Евгений.

 
ГостьДата: Суббота, 21.01.2012, 13:06 | Сообщение # 82





когда уже все нармализуеца а то уже большие самнения берут и эти отписки смотрите выше и так далее от нас не что не зависит а как будите дальше работать если от вас нече не зависит и когда появится телефон на каторфй будут отвечать и разеснять любые вопрсы связанные с интернет как в других увожающих себя фирмах телефон горячей линии или тому подобное?
 
ГостьДата: Суббота, 21.01.2012, 15:47 | Сообщение # 83





Другие фирмы и аудиторию имеют напрмер весь ЕКБ или область тоесть затраты и прибыль другие. У Ютел например и абонентская база и линии уже были. Вам бы толлько хаять. Попробуйте сами чтонибудь своё создать в городе. Нет чтоб поддержать своих местных так мы рады от зависти всё похаять. Эх люди. Судя по коментариям много делетантов а всё туда же поумничать покритиковать. Радует то что кто както пытается решать этот не маловажный вопрос, да и вообще что то создать новое в городе, новые рабочие места, налоги, а не тупо торгавать или сидеть охранниками. Так и распунаем молодёжь. Сидим и ноем что у нас ничего нет. Так и не будет если не шевелиться. Удачи и терпения вам пацаны! А на всяких ЁЖИКОВ не обращайте внимания.

Добавлено (21.01.2012, 15:47)
---------------------------------------------
Ведь сегодня есть выбор в провайдерах Мегафон, Билайн, Ютел. Они кстати тоже далеко не всех Верхотурцев устраивают. А ведь это Федералы и давно на рынке, с другими финансовыми возможностями и административными рычагами, опытом. Им конкуренты не нужны и они естественно давят эту мелочь.

 
ГостьДата: Суббота, 21.01.2012, 16:20 | Сообщение # 84





Сегодня отмечаю месяц с подачи заявки интересно долго еще обещаниями меня будут кормить? типо завтра приедем и подключим. у меня этих завтр и пару дней было уже куча зачем обещать если не можете сделать?
 
SERGINHOДата: Суббота, 21.01.2012, 17:28 | Сообщение # 85
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 1
В лотерею там играют, кому видимо повезет!
 
АлексейДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:12 | Сообщение # 86
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
Гость № 84 позвоните 89045467698 Алексей Владимирович.

Добавлено (22.01.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Есть части города, в которые технически, если даже Москва решит свою проблему подать пока не сможем. Вот и не берём заявки с этих районов. Наивно полагая, что так будет честно по отношению к клиентам. Над сайтом и службой техподдержки тоже работаем. Москва не сразу строилась. Мы изначально не строили из себя крутышек. Не давали и не даём рекламу. Спокойно начали работу, к сожалению пошло не совсем гладко. Мы говорили и повторимся что нет опыта в подобной работе, нет огромных средств, и нет желания переплюнуть федеральных конкурентов. Хотим заняться новым интересным делом, за которым будущее и занять свою нишу в городе.
 
СтарлетоводДата: Вторник, 24.01.2012, 21:01 | Сообщение # 87
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Недовольных то сколько. Так то надо понимать что парни все только начали налаживать естественно будут перебои. Не проще дождаться пока все наладится и потом уже подключаться. Это то же самое что пробовать суп который только начали варить и гнать на повара из за того что мало солимясалука... ИМХО
 
ГостьДата: Среда, 25.01.2012, 00:17 | Сообщение # 88





уважаемый старлетовод тогда не надо просто этой фирме не чего обещать людям а то они обещают что приедут и подключат завтра а у самих еще не чего не готово тогда какаой смысл обещать?
 
АлексейДата: Среда, 25.01.2012, 01:19 | Сообщение # 89
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
УВАЖАЕМЫЙ Гость!!!!! Очень жду вашего звонка 89045467698. Не стесняйтесь, звоните! Город хоть и не большой, однако, перебором каждой квартиры мы вас долго не вычислим. Извините, что догадаться не можем. Будем учиться. Из опыта знаю, что это качество для работы в нашем городе просто необходимо. wink
 
SERGINHOДата: Среда, 25.01.2012, 01:41 | Сообщение # 90
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 1
Дак тебе говорят звонили, поднимись вверх по форуму да прочти почему все негодуют люди!
 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Страница 6 из 49«12456784849»
Поиск: