[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Провайдер "Терабайт телеком"
Голосование закончилось, с названием провайдер определился...
LumenДата: Вторник, 29.11.2011, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора.
Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):

Внимание! Oплата услуг провайдера через Интернет:
Прикрепления: 3498964.png (13.1 Kb)


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
kashsashДата: Среда, 14.11.2012, 22:41 | Сообщение # 466
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
да надо было скриншотить ровно на 20 ке

 
ГостьДата: Четверг, 29.11.2012, 13:33 | Сообщение # 467





здравствуйте. прочитав отзывы других пользователей тоже решил высказать своё мнение и задать один очень волнующий меня вопрос. больше 3х недель назад задумался о подключении интернета и выбор пал сразу на вашу компанию, ссылаясь на множество положительных отзывов. сразу позвонил оператору и оставил заявку на подключение. девушка записала координаты и пообещала в скором времени дать ответ. и действительно, через несколько дней мне поступил звонок. девушка предупредила о том, что ко мне должны приехать заключить договор, но к сожалению меня не оказалось в городе. далее события складывались менее оптимистично... несколько раз я звонил на что оператор мне отвечала примерно так: "ждите в скором времени приедут", "сегодня точно приедут, ждите", "они сейчас на вызове, к вам должны заехать". и так 4 или 5 раз. как уже сказано выше прошло больше 3х недель. что касается именно сегодняшней ситуации, то оператор просто не берёт трубку...видимо просто достал) так вот в связи с этим у меня есть пожалуй один единственный вопрос
ЭТО НОРМАЛЬНО?????
надеюсь мне помогут в этой ситуации. заранее спасибо.
 
kashsashДата: Пятница, 30.11.2012, 01:34 | Сообщение # 468
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Напишите на terabait.ooo@yandex.ru Ваши координаты или позвоните по номеру +7 902 878 00 38. Лично займусь Вашей проблемой.
В данном случае скорее всего коррективы внес аврал - очень много работы.




Сообщение отредактировал kashsash - Пятница, 30.11.2012, 01:35
 
Ol_WerДата: Четверг, 13.12.2012, 01:23 | Сообщение # 469
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
У всех одни и теже грабли, набрали абонентов упала скорость и качество. Жаль....
Но все равно радует, что инет есть, успехов вам в расширении, улучшении качества.


Сообщение отредактировал Ol_Wer - Четверг, 13.12.2012, 01:37
 
kashsashДата: Четверг, 13.12.2012, 19:29 | Сообщение # 470
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Да работаем, работаем над расширением пропускной способности транспортной сети

 
NiksonДата: Суббота, 22.12.2012, 20:24 | Сообщение # 471
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Да, действительно, в декабре скорость интернета от Терабайт оставляет желать лучшего. 2мб/с за 700 руб., хотя на деле до 1 мб/с кое-как дотягивает, скорость постоянно "прыгает", причем минимальная 0,0 мб/с. заявленная скорость только поздно ночью,и то не всегда, но ведь по ночам каждый раз не будешь сидеть. Честно говоря ожидал лучшего, интернет и так не дешев,а качество в последнее время сильно "хромает". Надеюсь, что ситуация в скором времени изменится в лучшую сторону
 
kashsashДата: Суббота, 22.12.2012, 22:13 | Сообщение # 472
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Да Nikson Вы правы - скоро все наладится, часть абонентов переведем на оптический кабель, все базовые станции будут связаны между собой оптикой. Так что просим проявить немного терпения. С наступающими праздниками

 
xorgДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:43 | Сообщение # 473
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата (kashsash)
все базовые станции будут связаны между собой оптикой
т.е. по городу будете оптику тянуть?

Добавлено (24.12.2012, 19:43)
---------------------------------------------
производится ли перерасчет абонентской платы из-за нестабильного предоставления услуги, а то знакомые пугают что несколько дней иногда интернета нет?

 
kashsashДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:12 | Сообщение # 474
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Про несколько дней не знаю, всегда абонентам напоминаем, что при любой проблеме необходимо звонить в службу технической поддержки сразу, а не по прошествию нескольких дней. Абонентская плата может быть перерасчитана в том случае, если услуга не предоставлялась абоненту более допустимого срока, указанного в договоре и неисправность была в нашей зоне ответственности.

Цитата (xorg)
т.е. по городу будете оптику тянуть?


Да именно так




Сообщение отредактировал kashsash - Понедельник, 24.12.2012, 22:13
 
Evgen66pДата: Среда, 16.01.2013, 17:51 | Сообщение # 475
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Хочется выразить благодарность Александру лично, и всем сотрудникам компании "Терабайт телеком" за доступный интернет. Установили как и было обещано в течение 2 недель, до Нового года. Пользуемся исправно, проблем не возникало. Скорость на уровне заявленной - 3,7-3,95 Мб/с. Спасибо!

С уважением, Евгений.

 
ГостьДата: Четверг, 17.01.2013, 21:48 | Сообщение # 476





вечерами скорость падает до 0,2-0,5 , пользоваться интернетом невозможно, а на звонки просто не отвечают.
 
kashsashДата: Четверг, 17.01.2013, 22:45 | Сообщение # 477
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Гость, не может быть(по скорости). Тех. поддержка работает до 22.00. Если Вам не ответили, пишите на почту Терабайта. Ну а если и там нет ответа - то звоните мне лично +79028780038
Хотя скорее всего Вы представитель конкурента, вносящий смуту в благое дело




Сообщение отредактировал kashsash - Четверг, 17.01.2013, 22:55
 
Evgen66pДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:56 | Сообщение # 478
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
kashsashLumen, вот лично мое мнение, не должны незарегистрированные пользователи постить, только читать. 
kashsash, на такие сообщения, как от гостей, у которых большие проблемы(и видимо не только со скоростью интернета), я думаю, реагировать вообще не стоит. Люди! рассудите логично! Все, кто желает, дозванивается, все кто подключил(с кем я общался лично) довольны. Ну какой добросовестный человек станет на форуме писать, что у него нет никкакой скорости и ему на телефон никто не отвечает! Бред!

А теперь все недовольные гости, могут оставлять свои негативы в мой адрес, пинайте на здоровье!


С уважением, Евгений.

 
LumenДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:40 | Сообщение # 479
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Цитата (Evgen66p)
kashsash, Lumen, вот лично мое мнение, не должны незарегистрированные пользователи постить, только читать.

Evgen66p, мы уже это обсуждали. Возможно так оно и станет. А по теме хотел бы спросить у Александра.
kashsash, есть ли в сети свой файлообменник, FTP-шник и т.п.?
Второй, каков адрес сайта, а то я захожу раз в месяц и по IP.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
АлексейДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:20 | Сообщение # 480
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
Кому-то нравятся отечественныеавто а кому-то иномарки. Кто хвалит вольво а кто мерседес. Кто то любит пышных,
а кто то худых. И что? Я подключен от ютела на ADSL, скорость часто никакая, и темболее не отвечает той чо в договоре. На мои звонки в техподдержку,  просят провести ряд действий, и в окончании
обратитесь в местный отдел связи. В местном отделе могут проверить факт
соединения и всё. Подключил тариф полный фарш от Мотива, опять же из-за
интернета. Первую неделю после подключения всё было ОК. Затем тормоза. Обратился
в местный офис, там связались с ЕКБ где посоветовали звонить в техподдержку. Дозвонился
и мне ответили, что нагрузка очень большая и оборудование не справляется,
выходите ночью там после 4 утра попроще и отключились. Ясно, что всё это
маркетинговые ходы по подключению абонентов. Но ведь местные «Хакеры» до них
добраться не могут и всё наболевшее высказать в лицо. А здесь пожалуйста есть
человек и как не испытать счастье и не попить крови по поводе и без. Точно так
и в других сферах. Это жизнь и Верхотурский менталитет.
 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Поиск: