В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора. Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):
до 5 Мб/сек - 500 р. до 10 Мбит/сек - 700 р. до 15 мбит/сек - 900 р. до 20 мбит/сек - 1100 р. до 30 мбит/сек - 1500 р. Стоимость подключения по технологии Wi-Fi составляет - 2000 р. Подключение по оптической линии - 2000 р., + медиаконвертеры 2 шт по 990р = 1980 р. Заявки на подключение провайдер принимает на e-mail: terabait.ooo@yandex.ru , либо по тел. +79530006083.
Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:33 | Сообщение # 467
здравствуйте. прочитав отзывы других пользователей тоже решил высказать своё мнение и задать один очень волнующий меня вопрос. больше 3х недель назад задумался о подключении интернета и выбор пал сразу на вашу компанию, ссылаясь на множество положительных отзывов. сразу позвонил оператору и оставил заявку на подключение. девушка записала координаты и пообещала в скором времени дать ответ. и действительно, через несколько дней мне поступил звонок. девушка предупредила о том, что ко мне должны приехать заключить договор, но к сожалению меня не оказалось в городе. далее события складывались менее оптимистично... несколько раз я звонил на что оператор мне отвечала примерно так: "ждите в скором времени приедут", "сегодня точно приедут, ждите", "они сейчас на вызове, к вам должны заехать". и так 4 или 5 раз. как уже сказано выше прошло больше 3х недель. что касается именно сегодняшней ситуации, то оператор просто не берёт трубку...видимо просто достал) так вот в связи с этим у меня есть пожалуй один единственный вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО????? надеюсь мне помогут в этой ситуации. заранее спасибо.
Напишите на terabait.ooo@yandex.ru Ваши координаты или позвоните по номеру +7 902 878 00 38. Лично займусь Вашей проблемой. В данном случае скорее всего коррективы внес аврал - очень много работы.
Сообщение отредактировал kashsash - Пятница, 30.11.2012, 01:35
У всех одни и теже грабли, набрали абонентов упала скорость и качество. Жаль.... Но все равно радует, что инет есть, успехов вам в расширении, улучшении качества.
Сообщение отредактировал Ol_Wer - Четверг, 13.12.2012, 01:37
Да, действительно, в декабре скорость интернета от Терабайт оставляет желать лучшего. 2мб/с за 700 руб., хотя на деле до 1 мб/с кое-как дотягивает, скорость постоянно "прыгает", причем минимальная 0,0 мб/с. заявленная скорость только поздно ночью,и то не всегда, но ведь по ночам каждый раз не будешь сидеть. Честно говоря ожидал лучшего, интернет и так не дешев,а качество в последнее время сильно "хромает". Надеюсь, что ситуация в скором времени изменится в лучшую сторону
Да Nikson Вы правы - скоро все наладится, часть абонентов переведем на оптический кабель, все базовые станции будут связаны между собой оптикой. Так что просим проявить немного терпения. С наступающими праздниками
все базовые станции будут связаны между собой оптикой
т.е. по городу будете оптику тянуть?
Добавлено (24.12.2012, 19:43) --------------------------------------------- производится ли перерасчет абонентской платы из-за нестабильного предоставления услуги, а то знакомые пугают что несколько дней иногда интернета нет?
Про несколько дней не знаю, всегда абонентам напоминаем, что при любой проблеме необходимо звонить в службу технической поддержки сразу, а не по прошествию нескольких дней. Абонентская плата может быть перерасчитана в том случае, если услуга не предоставлялась абоненту более допустимого срока, указанного в договоре и неисправность была в нашей зоне ответственности.
Цитата (xorg)
т.е. по городу будете оптику тянуть?
Да именно так
Сообщение отредактировал kashsash - Понедельник, 24.12.2012, 22:13
Хочется выразить благодарность Александру лично, и всем сотрудникам компании "Терабайт телеком" за доступный интернет. Установили как и было обещано в течение 2 недель, до Нового года. Пользуемся исправно, проблем не возникало. Скорость на уровне заявленной - 3,7-3,95 Мб/с. Спасибо! С уважением, Евгений.
Гость, не может быть(по скорости). Тех. поддержка работает до 22.00. Если Вам не ответили, пишите на почту Терабайта. Ну а если и там нет ответа - то звоните мне лично +79028780038 Хотя скорее всего Вы представитель конкурента, вносящий смуту в благое дело
Сообщение отредактировал kashsash - Четверг, 17.01.2013, 22:55
kashsash, Lumen, вот лично мое мнение, не должны незарегистрированные пользователи постить, только читать. kashsash, на такие сообщения, как от гостей, у которых большие проблемы(и видимо не только со скоростью интернета), я думаю, реагировать вообще не стоит. Люди! рассудите логично! Все, кто желает, дозванивается, все кто подключил(с кем я общался лично) довольны. Ну какой добросовестный человек станет на форуме писать, что у него нет никкакой скорости и ему на телефон никто не отвечает! Бред!
А теперь все недовольные гости, могут оставлять свои негативы в мой адрес, пинайте на здоровье! С уважением, Евгений.
kashsash, Lumen, вот лично мое мнение, не должны незарегистрированные пользователи постить, только читать.
Evgen66p, мы уже это обсуждали. Возможно так оно и станет. А по теме хотел бы спросить у Александра. kashsash, есть ли в сети свой файлообменник, FTP-шник и т.п.? Второй, каков адрес сайта, а то я захожу раз в месяц и по IP. Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения. Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
Кому-то нравятся отечественныеавто а кому-то иномарки. Кто хвалит вольво а кто мерседес. Кто то любит пышных, а кто то худых. И что? Я подключен от ютела на ADSL, скорость часто никакая, и темболее не отвечает той чо в договоре. На мои звонки в техподдержку, просят провести ряд действий, и в окончании обратитесь в местный отдел связи. В местном отделе могут проверить факт соединения и всё. Подключил тариф полный фарш от Мотива, опять же из-за интернета. Первую неделю после подключения всё было ОК. Затем тормоза. Обратился в местный офис, там связались с ЕКБ где посоветовали звонить в техподдержку. Дозвонился и мне ответили, что нагрузка очень большая и оборудование не справляется, выходите ночью там после 4 утра попроще и отключились. Ясно, что всё это маркетинговые ходы по подключению абонентов. Но ведь местные «Хакеры» до них добраться не могут и всё наболевшее высказать в лицо. А здесь пожалуйста есть человек и как не испытать счастье и не попить крови по поводе и без. Точно так и в других сферах. Это жизнь и Верхотурский менталитет.