[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 49«1222232425264849»
Модератор форума: strannik, VS_mod 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Провайдер "Терабайт телеком"
Голосование закончилось, с названием провайдер определился...
LumenДата: Вторник, 29.11.2011, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
В Верхотурье появился высокоскоростной доступ в Интернет от компании ООО "Терабайт". В данном форуме было открыто голосование за один из вариантов торгового названия провайдера, но в настоящее время фирма определилась с названием - это "Терабайт Телеком". В данной теме задаем вопросы новому провайдеру Верхотурья, пишем отзывы, консультируемся. Просьба к абонентам Терабайт Телеком при обращении за консультациями по работе своего оборудования не забывать указывать номер и дату заключения договора.
Провайдер представляет безлимитные тарифные планы (http://www.terabait-telecom.ru/):

Внимание! Oплата услуг провайдера через Интернет:
Прикрепления: 3498964.png(13Kb)


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
ГостьДата: Четверг, 14.06.2012, 20:48 | Сообщение # 346





Договор есть у моих знакомых, все что вы заявляете полная лажа, есть замеры профессионалов с оборудование. Народ это гон, разводят Вас тут, есть проверенные профессионалы к ним и обращайтесь.
 
Светлана НиколаевнаДата: Четверг, 14.06.2012, 22:31 | Сообщение # 347





Я то-же не знаю, что мне делать, куда обращаться, ничерта не работает, приходит какой-то пухленький что-то там поковыряет, вроде заработает, как уйдет опять не работает, подскажите кому жаловаться? Где найти управу на эту конторку?
 
kashsashДата: Четверг, 14.06.2012, 22:40 | Сообщение # 348
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 2
Вам Светлана Николаевна(или кто вы там) Врать не стыдно. Настройщиков пухленьких у нас нет. Договор с лицом Светлана Николаевна у нас не заключен. А иначе сначала позвонили бы по номеру, указанному в нем.
Видать вообще дела у конкурентов плохо идут раз к таким методам прибегают. biggrin

Добавлено (14.06.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Да низко, низко

Добавлено (14.06.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Если возникла проблема с техником, жалобы направляйте мне лично terabait.ooo@yandex.ru либо телефон +7 953 000 6083. Обязательно разберемся




Сообщение отредактировал kashsash - Четверг, 14.06.2012, 22:36
 
Светлана НиколаевнаДата: Четверг, 14.06.2012, 22:44 | Сообщение # 349





Вот так купишь услуги, а потом ответ, мы вас не знаем, ведь говорили мне не бери у них ничего, звоню сбрасывают, грубят, куда идти пожилой женщине, внучке подарок за такие тыщи сделала.
 
kashsashДата: Четверг, 14.06.2012, 22:49 | Сообщение # 350
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 2
Согласно договора об оказании услуг: Если АБОНЕНТ неудовлетворен Услугами ОПЕРАТОРА, условиями, правилами, качеством или практикой предоставления Услуг ОПЕРАТОРОМ, единственное и исключительное право АБОНЕНТА – прекратить пользование Услугами ОПЕРАТОРА и расторгнуть Договор

Добавлено (14.06.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Светлана Николаевна номер договора сообщите пожалуйста и проблему, которая Вас сейчас беспокоит


 
LumenДата: Четверг, 14.06.2012, 22:50 | Сообщение # 351
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Светлана Николаевна, если эта фирма заключала с вами договор, то можете письменно обратиться к ним с претензией (второй экземпляр претензии оставляете на руках с отметкой о вручении), но сначала внимательно прочитайте все условия и обязательства. В принципе специалисты должны на месте смотреть ваше оборудование и настройки ПК. Если устранение неисправностей не возникает в установленные сроки (подробнее в законе о защите прав потребителей) или ненадлежащее исполнение услуг сохраняется, то имеете право обратиться в Роспотребнадзор (Быткомбинат, 1-й этаж, или 66.rospotrebnadzor.ru).
Если у вас только куплено оборудование и нет договора, то писать претензии и жаловаться нет смысла, так как вы друг другу ничего не должны. Покупка только оборудования - это не обязательство оказания каких-либо услуг и тем более в надлежащем качестве (примерно тоже самое, что вы покупаете 3G-модем без сим-карты, он есть, но работать не будет, требуется оформление симки и подключение к оператору).


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
kashsashДата: Четверг, 14.06.2012, 22:58 | Сообщение # 352
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 2
Алексей, только что проверены все договора. Такого абонента у нас нет. Радует, что наконец-то конкуренты видят в нас достойного соперника, раз пытаются всякими методами испортить нашу репутацию. Мы все свои плюсы и минусы знаем и стараемся сделать качество услуги максимально высокой. И думаю, что все у нас получиться

 
Светлана НиколаевнаДата: Четверг, 14.06.2012, 23:02 | Сообщение # 353





Спасибо мил человек, где взять бланк претнзии
 
LumenДата: Четверг, 14.06.2012, 23:13 | Сообщение # 354
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Светлана Николаевна, пишется (печатается) в свободной форме, с указанием номера и даты договора, ФИО; без оскорблений, с четким указанием проблемы и несоответствия ситуации тем или иным пунктам договора, с требованием исправить работу оборудования, возврата средств или т.п... Дата, подпись. Если у вас заключен договор с ООО "Терабайт Телеком", то ваши взаимоотношения регулируются им и Законом о защите прав потребителей, читайте ниже:
http://верхотурье-сити.рф/_fr/0/FZ_230-1_ZPP.rtf


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке


Сообщение отредактировал Lumen - Четверг, 14.06.2012, 23:27
 
СкифДата: Пятница, 15.06.2012, 07:02 | Сообщение # 355





Ну эти уже не знают как себя пропиарить, устроили склоку для привлечения внимания, да совсем туго дела ребята, скоро бесплатно будите раздавать интернет...
 
kashsashДата: Пятница, 15.06.2012, 20:34 | Сообщение # 356
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 2
Конечно Скиф с тобой согласен, не знаю кто пишет от Ваших имен, но завидовать я полагаю надо молча. Наша компания динамично развивается, подключает ежедневно новых абонентов, не смотря на ваши писаки. Чувствуем себя отлично, стараемся дать дешевый и качественный интернет потребителю.Кто еще, как не мы, может дать потребителю 10 мбит? А вы там определитесь, кто вы все таки: Гость, Тамара Васильевна, Светлана Михайловна, Скиф, Ваня Пирожков и т.д. biggrin
Админ будь справедлив - ты же все видишь

Добавлено (15.06.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Quote (Гость)
есть замеры профессионалов с оборудование


по ходу дела сантехников с динамометрами, а не, узбеков с уровнями водяными biggrin




Сообщение отредактировал kashsash - Пятница, 15.06.2012, 20:35
 
BaddyMДата: Суббота, 16.06.2012, 13:11 | Сообщение # 357
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Тут пишут:
Quote (Гость)
Договор есть у моих знакомых, все что вы заявляете полная лажа, есть замеры профессионалов с оборудование. Народ это гон, разводят Вас тут, есть проверенные профессионалы к ним и обращайтесь.

В начале июня заключил договор на 4 мегабита, скорость соответствует, (какое еще оборудование для измерений нужно? если при закачке с торрентов скорость загрузки больше 440 килобайт в секунду показывает, что собственно и составляет 4 мегабита в секунду) это плюс.
Минус, после грозы в праздники, не работало 2 дня, было сообщено что авария, устраняют, на мой взгляд слишком долго устраняли.


Сообщение отредактировал BaddyM - Суббота, 16.06.2012, 13:12
 
kashsashДата: Суббота, 16.06.2012, 19:47 | Сообщение # 358
Сообщений: 508
Награды: 8
Репутация: 2
BaddyM

да это тролли пишут (точнее тролль). А по поводу реагирования на аварии нам есть куда расти. Будем стараться. biggrin


 
ГостьДата: Суббота, 16.06.2012, 20:10 | Сообщение # 359





Kashsash ответьте, акция "Подключение за 500 р." - это только подключение, а оборудование отдельных денег стоит (2100 р.)? В итоге 2600 р.?
 
иришкаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 01:08 | Сообщение # 360
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
почему людям спокойно работать не даете, мы уже полгода пользуемся интернетом, пока шла работа в тестовом режиме, не спорю, были перебои и скорость скакала, но все это время мы не вносили абонентскую плату. теперь и скорость и условия предоставления интернет соединения нас полностью устраивают. молодцы, правильным делом заняты мужчины, если бы не они, то в нашем поселке ИК мы бы ждали интернет еще не один год.
 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Провайдер "Терабайт телеком" (Задаем вопросы провайдеру, консультируемся)
Страница 24 из 49«1222232425264849»
Поиск: