[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Падение скоростей на Utel (Задаем вопросы, делимся опытом решения проблемы.)
Падение скоростей на Utel
VanodigitexДата: Пятница, 03.02.2012, 16:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 379
Награды: 1
Репутация: 5
Lumen, У тебя по тарифу какая скорость? У тебя исходящий трафик похоже остался таким каким должен быть - какие то проблемы с входящим трафиком и с пингом, а с исходящим все в порядке...

Добавлено (03.02.2012, 16:02)
---------------------------------------------
kashsash, На роутере нет такой фишки, а модем не охото подключать

 
LumenДата: Пятница, 03.02.2012, 18:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
kashsash, Vanodigitex, проблема исчезла! Заявку выполнили:
Сейчас скорость как по тарифу 4 метра/сек ok :

Прикрепления: 1778766.jpg (63.3 Kb)


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VanodigitexДата: Пятница, 03.02.2012, 19:10 | Сообщение # 18
Сообщений: 379
Награды: 1
Репутация: 5
Lumen, Пинг то все равно гиганский остался, а что за проблема была - что сказали? Как отмазались? smile
 
LumenДата: Пятница, 03.02.2012, 20:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vanodigitex, да ладно, какой там пинг... Мне главное работает всё. Ничего не говорили, я не звонил, да и СМС не присылали. Но когда формировал заявку по телефону 8-800-3001803, то причины искали разные:
Версия 1 - порог ограничения скорости 30 ГБ израсходован (но в Uкабинете было 16,8 Гб).
Версия 2 - программный сбой, и биллинг неверно выдает статистику.
Версия 3 - на магистралях работы.
Версия 4 - неправильно подключаюсь
Версия 5 - проблемы с портом на АТС.
Я больше склоняюсь к последнему варианту, да и телефонной линии в нашем районе всего лет 7-8, все соседи, почти в одно и то же время подключались...


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
kashsashДата: Суббота, 04.02.2012, 00:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Lumen у тебя пинг от компьютера до модема сколько? В командной строке набери ping 192.168.1.1

 
LumenДата: Суббота, 04.02.2012, 00:39 | Сообщение # 21
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
kashsash, вот смотри. 1 мс.
Прикрепления: 3592450.jpg (81.0 Kb)


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
kashsashДата: Суббота, 04.02.2012, 00:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Ну да, у тебя все в порядке, надо линию смотреть

 
LumenДата: Суббота, 04.02.2012, 00:48 | Сообщение # 23
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
kashsash, Видимо там уже заботы Utel. Проблемы могут возникнуть у любого абонента, только всё дело в том, как часто люди будут беспокоить тех поддержку.
Я в день звонка по 2-3 делал... biggrin
Пока меня всё устраивает, а то, что ping долгий, так это ужладно, просто в момент открытия страницы задержка небольшая есть, затем страница залетает моментом.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
kashsashДата: Суббота, 04.02.2012, 01:56 | Сообщение # 24
Сообщений: 509
Награды: 8
Репутация: 2
Тебе то ладно, а я вот например играю в Worl of Tanks, там пинг более 200(до московского сервера) уже критичный.
А модем у тебя в режиме моста или роутера?




Сообщение отредактировал kashsash - Суббота, 04.02.2012, 01:57
 
LumenДата: Суббота, 04.02.2012, 21:33 | Сообщение # 25
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
kashsash, модем работает в режиме моста.
Utel снова поражает своей работой!
В течение суток (!!!) скорость Интернета была по тарифу - 4 мегабита/сек. Сегодня вечером проблема вернулась:

Техподдержка отвечают, что "заявка находится в работе и не закрыта, поэтому возможна нестабильная работа связи". На вопрос "В течение какого срока решится проблема, отвечают, что не ведают этой информацией.
Сегодня днем скорость была нормальной, вечером упала ровно в 30 раз. Это что случайность?


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VanodigitexДата: Суббота, 04.02.2012, 23:09 | Сообщение # 26
Сообщений: 379
Награды: 1
Репутация: 5
Lumen, Терпение) Устраняют...
 
LumenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:02 | Сообщение # 27
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vanodigitex, в 25-ом сообщении я выложил в дополнение сегодняшний результат замеров скорости. Не впечатляет, в 20 раз ниже того, что по тарифу.
Ваня, у тебя как долго устраняли подобную проблему?


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VanodigitexДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:57 | Сообщение # 28
Сообщений: 379
Награды: 1
Репутация: 5
Lumen, В течении суток с подачи заявки все устранили
 
LumenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:15 | Сообщение # 29
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
За сутки и мне сделали, но ещё через сутки проблема вернулась... sad

Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
LumenДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 30
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Выкладываю результаты сегодняшнего замера скорости, Завтре рядом будет ещё картинка.
Эх Utel-Utel... sad Говорят, что технические работы ведутся, надеюсь это так...


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Форум » Сфера услуг в Верхотурье » Провайдеры города Верхотурье » Падение скоростей на Utel (Задаем вопросы, делимся опытом решения проблемы.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: