Отзывы и предложения покупателей
|
|
Малинка | Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:32 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 302
| Сегодня была невольным свидетелем, как продавец принимал товар, диалог был таким: -А что цена такая дешевая на курицу? -Да она не первой свежести. Через несколько минут эта курица оказалась на прилавке. Вот так то!
|
|
| |
Елена | Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:08 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 177
| Гость № 131, я пишу как обыватель, мой бизнес не связан с продуктами никак. На Монетку накинулись потому, что ее собираются открывать в Верхотурье, и люди, у которых есть опыт посещения подобных магазинов в других городах, высказывают свое беспокойство. По-моему, оно оправдано. Когда я жила в Екб, помню проблему где купить нормальные продукты, везде Монетки и Кировские. В Верхотурье подобной проблемы с качеством продуктов я не встретила. Если конкретно: хожу в Кедр, Посадский, На Ямской - владельцы разные, качество устраивает, не помню просроченный товар, лично мне не попадался. В Фортуне бывает, особенно дочке подсовывают регулярно, при этом еще обсчитывают. Но сказать, что все наши магазины такие плохие, а вот появится Монетка - и ахнем от восхищения, -это, извините, может только тот, кто сам уже устроился туда работать.
Добавлено (02.08.2012, 21:08) --------------------------------------------- Хочу рассказать одну неприятную, но поучительную историю, которая приключилась сегодня в кафе "Флинтстоун". Вообще мое мнение об этом кафе, что кормят там по-настоящему вкусно, и повара несомненно заслуживают уважение, но вот с обслуживанием проблемы. То в очередной раз нет денег на кассе и бармены забирают из рук уже налитый стакан сока, потому что у них нет сдачи. то заказ перепутают. Но все бы это было простительно, если бы при этом было уважительное отношение к посетителю. А вот это уже зависит от личной культуры персонала... Сегодня заказала рагу себе и курицу с макаронами дочке. Имея уже печальный опыт, специально три раза повторила, что и с чем подать. В итоге приносят курицу с рагу (блюдо получилось практически несъедобное)... Спрашиваю у девушки, которая за стойкой, почему так, я же специально уточнила заказ. Вместо того, чтобы извиниться и принести все как надо, она мне нахамила. Я попросила книгу отзывов. Погрешности в работе бывают у каждого, но вот оскорбления в свой адрес я терпеть не собираюсь. Принесла она мне книгу отзывов, кинула передо мной. Пока я писала все, что о ней думаю, она подошла ко мне со словами: "Вот вам салфеточка, если вам не хватит места, можете еще здесь написать" - и кинула мне салфетку. Видимо, эта выходка показалась ей остроумной, и она побежала на кухню пересказывать все поварам. Кстати, как потом выяснилось, сразу после моего ухода страничка с моим отзывом оказалась в помойке. А я-то думаю, почему там только хвалебные отзывы в книжке... Опуская лишние подробности, скажу, что через полчаса эта девушка там не работала. Помогли в этом служба Роспотребнадзора и хозяин заведения, который с пониманием отнесся к ситуации, извинился, при мне поговорил со своей работницей, но та и не подумала извиняться, при том и осталась. Это я все к тому, что не надо забывать о своем праве на качественное обслуживание и уважительное отношение. Когда нам хамят, мы часто молчим в тряпочку, от этого некоторые люди еще больше наглеют. Существует Роспотребнадзор, где принимают жалобы на некачественное обслуживание или сомнительные продукты. А по поводу хамства можно сразу идти в прокуратуру, я слышала, наша прокуратура очень добросовестно подходит к любым обращениям граждан. Не надо позволять процветать бескультурию и хамству в городе. Это от нас зависит тоже, как мы воспринимаем подобное явление. Часто наша правовая безграмотность на руку тем, кто хочет чувствовать себя безнаказанно.
На сайте работает справочник «Верхотурье для всех» (каталог организаций). Экономьте время на поиске.
Сообщение отредактировал Елена - Четверг, 02.08.2012, 21:10 |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:55 | Сообщение # 138 |
| Заглажен ли моральный вред, нанесенный вам нерадивым работником кафе, посредством его увольнения? не слишком ли жестоко увольнять бармена? В конфликте всегда виноваты две стороны, вам не кажется?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:59 | Сообщение # 139 |
| Увольняют не клиенты а руководство. Видать уже было что-то на эту девушку. По описанию, то полный бардак получается.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 03.08.2012, 13:51 | Сообщение # 140 |
| Чтобы судить объективно, нужно обе стороны выслушать.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:52 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 225
| Хамство не допустимо в любом случае, будь-то сфера обслуживания, будь-то в жизни.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:44 | Сообщение # 142 |
| Вроде в этой точке питания хозяйка была,а не хозяин...........
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:12 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 177
| Quote (Гость) Вроде в этой точке питания хозяйка была,а не хозяин........... Муж хозяйки - это тоже хозяин, у Устюжаниных все семейное, там даже мама фигурирует... По-моему, то, что эта девушка вырывает листы из книги отзывов - это уже вполне веская причина для увольнения. хозяева даже не знают реальное мнение горожан о работе их заведения!.. Да и вообще ни один предприниматель не станет ради одного бескультурного работника терпеть поругания общественности и разбирательства с органами. ему дешевле попрощаться с такими работниками, которые портят репутацию заведения. Не буду никого оскорблять, просто скажу, что работа в сфере услуг - это не для всех. Если человек не владеет культурой общения (мягко говоря), то пусть работает где угодно, только не с людьми. Таких надо перевоспитывать, давая им повод задумываться о своей профпригодности. Иначе так и будет. Не скажу, что клиент всегда прав, как иногда любят кричать. нет, бывают такие клиенты, которым в принципе не угодишь, тут иногда и шизой пахнет со стороны клиента... но это отдельные случаи. В целом же должна действовать схема: допустил оплошность - извинился - переделал. ничего сложного или унизительного, нормальная ситуация. В заведениях Екб проводят спец. обучение персонала по этому поводу, тренинги. Там бармены таких шуточек себе не позволяют. Понимаю, что наши предприниматели не могут себе позволить такого, им часто вообще выбирать не приходится, но все-таки в конечном итоге они платят своей репутацией, а клиенты испорченным настроением. Quote (Гость) Чтобы судить объективно, нужно обе стороны выслушать. Гость, я за свои слова отвечаю. Готова была отвечать за них официально в заявлении, но до этого не дошло. Quote (Гость) По описанию, то полный бардак получается. Бардак не вообще в заведении, а конкретно в воспитании части персонала. Quote (Юлия) Хамство не допустимо в любом случае Если мы сами будем его допускать в свой адрес, то оно будет процветать.
На сайте работает справочник «Верхотурье для всех» (каталог организаций). Экономьте время на поиске.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:17 | Сообщение # 144 |
| Получается так: получил порцию хамства- пожаловался, уволили работника - полегчало. Так всех поувольняем, кто же работать то будет? Как же человек исправится, если у него уже нет рабочего места , где он должен выводы делать? У него теперь одна забота- чем детей кормить.
|
|
| |
Елена | Дата: Суббота, 04.08.2012, 00:37 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 177
| Гость, вы не поняли, вернее, это я не уточнила в нужном месте... Эта девушка ушла сама, что называется, хлопнув дверью, потому как наотрез отказалась извиняться за свое хамство. Так что вы зря адвокатствуете, это было ее решение. Может, это ей в каком-то смысле полегчало. Во всяком случае, характер победил осознание необходимости кормить детей, если они есть... Думаю, вы все-таки не станете утверждать, что при случаях хамства людям надо молчать в тряпочку и оставлять это без ответа. Человек должен иметь ответственность за свое обращение с людьми. А в сфере услуг - это вопрос профпригодности, я уже писала. На месте хозяина заведения я бы ее все равно уволила не столько за жалобу клиента, сколько за проделки с книгой отзывов.
На сайте работает справочник «Верхотурье для всех» (каталог организаций). Экономьте время на поиске.
|
|
| |
kashsash | Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:01 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 509
| Проблема с кадрами в городе действительно огромная.
|
|
| |
Елена | Дата: Суббота, 04.08.2012, 02:01 | Сообщение # 147 |
Сообщений: 177
| Quote (kashsash) Проблема с кадрами в городе действительно огромная. вы про количество или про качество? недостаток одного в итоге оборачивается недостатком другого...
На сайте работает справочник «Верхотурье для всех» (каталог организаций). Экономьте время на поиске.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:58 | Сообщение # 148 |
| Мне ооооооочень "нравиться" в наших магазинах отсутствие сдачи! Стоишь "на кассе", как идиот и думаешь, то ли магазин совсем никто не посещает, то ли что, в итоге уходишь не с чем. Особенно часто такое бывает в "рыбачке" на коньковом заводе, бывает в " Посадском" в Заречной части, а так же в " Торгом центре".
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:45 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 225
| Quote (Гость) Мне ооооооочень "нравиться" в наших магазинах отсутствие сдачи! А как быть - если все подряд идут с 1000 и 500 рублями? Когда приходишь в банк и там не можешь поменять крупные деньги - либо большая очередь, либо просто нет мелочи, сама с этим не раз сталкивалась и стараемся "разменку" копить, чтоб всегда под рукой была, причем в это вовлечены даже родственники, которые десятки собирают.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:19 | Сообщение # 150 |
| http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373422-section_id-96.html к слову о монетке. И это ещё мелочь, просто показательно чуть чуть приоткрыли занавес. Добавлено (12.08.2012, 12:19) --------------------------------------------- А главное обсуждения почитайте, пишут исключительно не верхотурские люди.
|
|
| |