[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Всё насущное » Коммунальное обслуживание » Оплата коммунальных услуг
Оплата коммунальных услуг
LumenДата: Суббота, 24.09.2011, 02:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
У меня есть предложение для электросетей! почему бы им не решить проблемы сбора показаний счетчиков, использую для этого современные технологии?.. В городах работают специальные телефоны с автоответчиком, человек звонит, говорит четка адрес и цыфры на счетчике... Дополнительно для этого можно завести электронную почту, куда жители, непередающие по телефону, писали бы тоже самое.
Удобно и серьезно... А то несколько раз видел в дверях записку "переписчика", мол, перезвините по номеру (его личный мобильник) и сообщите показания на счетчике, а то Вас дома не было.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
ГостьДата: Четверг, 03.11.2011, 18:30 | Сообщение # 2





А как же интернет? Зарегистрироваться на сайте свердловэнергосбыта и т.д. Кстати кто-то уже прошел эту процедуру? Меня интерисует именно передача показаний. Может специалисты проконсультируют.
 
LumenДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Специалисты уже долгое время в оффлайне biggrin
Судя по новостям показатели можно будет отсылать по СМС.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
фиксикДата: Пятница, 23.12.2011, 00:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Я зарегистрировалась на сайте энергосбыта, передаю показания и оплачиваю счета через интернет, очень удобно
 
АлексейДата: Пятница, 23.12.2011, 01:28 | Сообщение # 5
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
Я одно время предлагал местным ЖКХ заключить договора с платёжными системами и принимать платежи через терминалы. О тишина. Наверно и без этого хорошо платят.
 
ГостьДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:37 | Сообщение # 6





На территорию пришел РИЦ. Что это такое, хоть бы кто-нибудь разъяснил! В газете ничего не было. Вообще население никто не спрашивает. коммунальщики реорганизуются, делятся, размножаются, а нам ни гу гу!
 
LumenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Зачем Свердловской области нужен РИЦ?
29.04.2011.

В Свердловской области активно обсуждается появление новой структуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Речь идет о Региональном информационном центре (РИЦ). Планы у правительства Свердловской области грандиозные – к началу нового отопительного сезона, то есть к 1 октября 2011 г., РИЦ должен появиться во всех муниципалитетах. Генеральный директор ОАО "РИЦ" Олег Троицкий заявляет, что при появлении центра дела в сфере ЖКХ наладятся. Троицкий уверяет, что всё это благодаря установлению прозрачных отношений между управляющими компаниями, "ресурсниками" и самими жителями. В чем же заключается смысл появления Регионального информационного центра, и для чего он нужен, читайте в материале "Домостроя".

Что за система?
Гендиректор ОАО "РИЦ" Олег Троицкий говорит, что система представляет собой открытую платформу, которая позволяет получить доступ к базе жилищного фонда населения, и всем платежам, которые проходят через эту систему в режиме он-лайн 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В соответствии со 152 ФЗ по защите персональных данных, всем участникам рынка видно, что происходит с платежами. То есть, получается, что физлицо может видеть, как проходит его платеж, а управляющая компания имеет возможность следить, где и какие задолженности существуют.

"Мы являемся областной структурой, которая готова стать независимым экспертом в этой области, и не только в Екатеринбурге. На тех территориях, где все работает, и у правительства не возникает никаких вопросов, то мы туда придем как информационщики. А вот там, где существуют какие-то проблемы, туда мы будет входить как рабочая лошадка, которая будет реально выполнять свою работу. Мы готовы сотрудничать со всеми участниками рынка, и с уважаемым ЕРЦ в том числе", - говорит гендиректор.

Что даст внедрение этой системы?
По мнению Олега Троицкого, внедрение этой системы даст управляющей компании стать ближе к "ресурснику". "Эта система позволит сказать: "Я работаю отлично. Я готов говорить об этом, и быть более открытым для вас, чтобы в этих тяжелых взаимоотношений не было никаких недоговоренностей, не было утаивания друг от друга какой-то информации", - считает он.

"Наш приход мы трактуем именно как наведение расчетов между населением и "ресурсниками". Мы видим, что на этапах прохождения финансового потока от населения до производителя ресурсов деньги потихонечку исчезают. Как они исчезают? Поэтому мы приходим и говорим, давайте покажем этот механизм всем участникам рынка, чтобы он был всем прозрачен, всем виден, и чтобы все понимали, что там происходит. Сейчас мы активно работаем со "Свердловэнергосбытом" по сбору платежей в сторону этой ресурсоснабжающей организации через наши кассы, напрямую. Есть такие договоренности и с другими компаниями, которые видят, что наша идеология им подходит для решения их целей по сбору платежей и расшивке тех неплатежей, которые сейчас есть", - пояснил Олег Троицкий.

По словам гендиректора ОАО "РИЦ", весь жилфонд, который есть в эксплуатации, надо периодически "перетряхивать", проводить инвентаризацию. "Такая инвентаризация позволяет выявить множество недостающих фактов. Единые подходы позволяют выявить очень много моментов, вплоть до того, что разыскиваются договора, которые не были оформлены. Даже такое было, что тарифы на территориях используются прошлогодние и не пересматриваются".

Услуги.
"Мы себя видим, как информационную платформу. Мы хотим интегрировать всю информацию и помочь очень качественно ее обрабатывать. То, что мы предоставляем, это – расчет и начисление услуг, и если нам будет доверена эта функция, то – финансовый расчет с поставщиками услуг. Мы ведем работу с населением, разъясняем, как проводятся начисления. Мы ведем работу по интеграции показания приборов учета в биллинговую систему", - сообщил гендиректор ОАО "РИЦ".

"Заповеди" РИЦ.
Олег Троицкий назвал два основных правила, которых придерживается центр. В первую очередь – не навреди. Во вторую очередь – не повышать оплаты для жителей. "В худшем случае, оплата остается на прежнем уровне. Уровень рентабельности у каждой УК свой, и у меня есть четкая установка – понижение уровня оплаты услуг для населения. Снижение уровня затрат, которые население тратит на ту или другую услугу", - подчеркивает он.

Перспективы.
Правительство Свердловской области настроено серьезно. Задачи ставятся амбициозные – войти на все территории до начала отопительного сезона. "Мы в этом направлении очень активно работаем, подписываем соглашения со многими главами. Понятно, что на этом рынке ЕРЦ прошло существенно дальше нас, это совершенно другой уровень и класс работы. Мы приходим на территории как независимый расчетный центр, который не аффилирован ни к одной системе: ни к "ресурсникам", ни к управляющим компаниям, которые собирают платежи. Мы видим, что постепенно происходит выравнивание ситуации, что долги начинают гаситься", - заявляет Троицкий.

Получается, что к 1 октября РИЦ должен прийти в 72 муниципальных образования. Это означает, что за месяц нужно зайти в 12 муниципалитетов, на один город приходится 2,5 дня. Возможно ли такое? "Из того, что я увидел на территории, при желании, это возможно сделать. Я приложу все усилия к тому, чтобы это было сделано. Такая задача поставлена. И я, как менеджер по управлению проектами, вижу, что такое решение возможно", - заверил гендиректор ОАО "РИЦ" Олег Троицкий.

Постоянная ссылка: http://www.domurfo.ru/analytics/zachem_sverdlovskojj_oblasti_nuzhen


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Форум » Всё насущное » Коммунальное обслуживание » Оплата коммунальных услуг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: