[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: strannik, VS_mod 
Форум » Всё насущное » Досуг и спорт в Верхотурье » Квадроджвижение (Любители квадроциклов объединяются здесь)
Квадроджвижение
Evgen66pДата: Среда, 20.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Я, конечно, очень сомневаюсь, что квадровладельцев много в Верхотурье и что найдутся срдие них такие, кто может здесь ответить. Но все-таки предлагаю, тем у кого есть в наличии квадроцикл и немного свободного времени иногда, объединяться для совместных покатушек, целью которых может являтся простое времяпровождение и получения "капли" адреналина.

Добавлено (17.03.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Признавайтесь, кто на квадре катается в п. Привокзальный!!??

Добавлено (20.03.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Блин, ну что за народ. Сейчас инет в Верхотурье наверное в каждом третьем доме есть.

Как совершенно случайно узнал, оказывается у нас и квадриков/квадроциклистов то в городе не мало. И даже есть такие, кто просто катает для души, но вот объединяться никак не хотят! Неужели все еще не знают, что есть такой неплохой городской сайт или просто лень?
 Следов сам много видел, люди меня спрашивают: "это ты там гонял и там?" Я говорю нет... не я..., и там тоже не я...


С уважением, Евгений.

 
LumenДата: Среда, 20.03.2013, 22:44 | Сообщение # 2
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Evgen66p, может просто людям лень объединяться? Должно быть, наверное, что-то еще объединяющее. Например, байкеры из Екатеринбурга в Верхотурье раз в год приезжают для благословления. Квадродижению тоже стоит найти какую-то общую цель/поездку... Если будут автомобильные флешмобы, то я полагаю, что ты готов будешь поучаствовать и приести свою команду? Было бы здорово Верхотурью показать себя на квадроциклах!
Кстати, знаю, что кто-то на химпоселке время от времени проезжает...


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Evgen66pДата: Среда, 20.03.2013, 23:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Да я за любой кипишь на эту тему. А чтобы найти общую цель, ну, например, поездку куда-либо, для этого нужно по крайней мере хотя бы два единомышленника, и место для объединения (например этот сайт, или какая группа в соц. сетях). Я знаю только одного в городе, и тот пока на приколе (ремонт техники). Знаю, что есть кто-то в районе Привокзального. На химпоселке скорее всего Стариченко, но они с ребенком вроде с ребенком зимой не ездят. В любом флэш-мобе поучастую с удовольствием.

С уважением, Евгений.

 
LumenДата: Среда, 20.03.2013, 23:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Все же интересная идея и движение будет, когда будет несколько единомышленников! Желаю найти их и заявить о себе!

Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Evgen66pДата: Среда, 24.04.2013, 23:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Я тоже на это надеюсь.. 

Спасибо!

Добавлено (24.04.2013, 23:26)
---------------------------------------------
Ура! Сегодня в нашем полку прибыло.



С уважением, Евгений.



Сообщение отредактировал Evgen66p - Четверг, 25.04.2013, 21:05
 
LumenДата: Среда, 24.04.2013, 23:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Evgen66p, поздравляю!!! Надеюсь вас будет целая команда!

Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Evgen66pДата: Четверг, 25.04.2013, 22:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Спасибо, Lumen. Да, однозначно будет, я все равно добьюсь объедтнения, потихоньку по одному, но соберу.
Прикрепления: 7536019.jpeg(108Kb)


С уважением, Евгений.

 
KeyДата: Суббота, 04.05.2013, 10:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 0
Квадрик знакомый стоит.... smile
 
Evgen66pДата: Четверг, 09.05.2013, 00:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Цитата (Key)
Квадрик знакомый

Какой из двух?


С уважением, Евгений.

 
KeyДата: Четверг, 09.05.2013, 09:31 | Сообщение # 10
Сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (Evgen66p)
Какой из двух?
Который с лева стоит...
 
Evgen66pДата: Четверг, 11.07.2013, 00:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Попробую позволить себе в этой темке сего форума выложить копию отчета о квадропоходе по "Тропе Симеона". Оригинал: http://rustravel72.ru/viewtopic.php?f=6&t=356&p=9279#p9279

В плане маршрута «Выходного дня» на праздничное 12 июня тюменскими ребятами я был приглашен поучаствовать в квадропробеге «Сосьва-Гари-Фирули». Маршрут должен был начинаться от с. Махнево Алапаевкого района. Поскольку часть маршрута проходила по нашему Верхотурскому району, я подумал, а почему бы и нет. И решил вместе с ребятами от Махнево (ну или на край встретить их на «своей» территории), проехать до Гари или хотя бы до Сосьвы. На этом участке мы должны были уложиться по времени в один день, плюс мне хватило бы времени на дорогу до дома. Участок от Махнево до Меркушино должен был проходить по «заповедной дороге» - части «Симеоновой тропы». Другое её название «Меркушинский тракт». О истории ее возникновения и духовных корнях на просторах интернета есть некоторая информация. Однако почти в последний момент до ребят дошла весть о том, что р. Тагил сильно разлилась, а болото, которое пересекает «Меркушинский тракт», в частности это «Шайтан-болото» (оно же болото Шайтан, болото Шайтанское) насытилось водой, и путь этот стал непроходим. Так как ребятам предстояло до с. Махнево из Тюмени везти свои квадры транспортной компанией, то они не могли позволить себе риск, связанный с возвращением домой той же дорогой и той же компанией из-за непроходимого болота, в результате чего зря потратили бы время, деньги, настроение… Сообщив мне, о корректировке маршрута, ребята решили отправиться в путь другой дорогой. Я конечно же расстроился но не сильно и не на долго, а принял решение разведать, что же это за такой непроходимый «Меркушинский тракт». Мне то рисковать было практически не чем: уперся в болото – вернулся домой. Одному было бы как то скучно, поэтому о своем намерении я рассказал своему троюродному братишке – Васе, предложив ему прокатиться со мной. Естественно он согласился. Договорившись, что я к нему заеду в 8.00, на том и порешили. С утра 12 июня 2013 года погодка радовала своим настроем. Взяв с собой только САМОЕ необходимое (бензопила, 10ка бензина, ручная лебедка, пара бутиков, полторашка чистой воды) я приехал к Васе только к 8.30.


Усевшись, мы поехали искать вход на тот самый «Меркушинский тракт», который должен был начинаться в паре км от своротки на Меркушино. По пути остановились запечатлеть наш «Шервудский лес» - это участок леса, пострадавший от лесного пожара.


Далее по пути встречается часовня, построенная в месте, где Святой Симеон Праведный Верхотурский любил порыбачить на реке Туре.




Проезжая своротку на с. Меркушино, не стали терять время для заезда в само село.


Проехали дальше по дороге в сторону с. Дерябино и примерно в 2-х км справа имеется своротка, отсыпанная щебнем.


Выехав на нее и проехав пару км, подумали: начало не плохое. По пути встречается первый бродик.


Преодолев его, едем дальше и вот на дереве увидели такую табличку и поняли, что не ошиблись – это «Тропа Симеона».


Добавлено (11.07.2013, 00:03)
---------------------------------------------
Как оказалось, такие таблички встречаются примерно через каждые 2 км, а между ними так же через каждые 2 км имеются на деревьях метки в виде красных стрелок.



На дороге нам препятствуют редкие повалившиеся деревья




с которыми мы, не задумываясь, поступаем вот так.


«Хорошая дорога» продлилась ровно 5 км, после чего насыпь заканчивается а по пути встречаются вот такие препятствия и следы «крупных рогатых».








Заблудиться на «тропе» практически невозможно, так как имеются ранее упомянутые таблички и вот такие указатели, поэтому навигатором почти не пользовались, но он был включен постоянно – записывал трек.


Даже мостик чрез небольшую речку имеется.




И вот на второй половине «тропы» ближе к с. Махнево начинается то самое «Шайтанское болото». «Тропа» проходит по окраине болота, поэтому то, чего опасались тюменские ребята, оказалось мифом. Тем более, что через самые «топкие места» проложены вот такие трапы.


Добавлено (11.07.2013, 00:04)
---------------------------------------------
С легкостью преодолев болото, и даже не замочив кроссовки, выехали на бывшую «узкоколейку», соединяющую деревни Юкон и Хабарчиха. Сразу за «узкоколейкой» продолжение «тропы» имеет отличную дорогу в виде отсыпи из песчано-гравийной смеси, и дальнейший путь осложняется лишь поваленными деревцами.


Распилив дерево и очистив путь продолжаем движение. Вся отсыпь длится около 10 км. Вот как получается: начало пути с двух сторон облагорожено, то есть отсыпано, а середина, я так понимаю, для большего прочувствования пешими паломниками нелегкости пути Симеона. Подъезжая к началу «тропы» от с. Махнево, обнаруживается бетонный блок. То есть путь прегражден для проезда транспорта.


Памятное фото у начала «тропы».




Буквально в полукилометре от этого блока начинается жилой массив с. Махнево. На улице как в Чернобыле после аварии, дворы ухожены, но ни одной живой души. Ну и как же проехать мимо такого.


Выехав к берегу р. Тагил стали попадаться люди, и вот, местная достопримечательность, гигантское сооружение - подвесной мост в один пролет через реку.




А вот я смотрю на виднеющийся вдали ж/д мост.


И сам мост.


Покатались маленько в Махнево по левому берегу р. Тагил, заехали на местный карьер по добыче песка, гравия.




И решили двигаться домой. Той же дорогой, что приехали в эту сторону, двигаться было бы, разумеется, не интересно, поэтому я предложил Васе попробовать еще пару вариантов. Это те варианты, которые рассматривались ребятами для переезда из Махнево по пути в Сосьву - Гари. А именно железная дорога и «зимник» вдоль линии ЛЭП. Сначала решили попробовать двигаться по ж/д. Выехали на насыпь, уселись в целях безопасности лицами в противоположные стороны, на случай обнаружения движущегося по путям поезда.


Проехав буквально несколько десятков метров, бровка стала настолько узкой, что дальнейшее движение было просто невозможно. Попробовали и по шпалам, пуская рельсу между колес, так как вдвоем, то дном цепляли рельсу. Не вариант. Попробовали между рельсами, вроде бы получается, колеса входят ровно, остается см по 7-8 до рельсов с каждой стороны, но надо четко балансировать, чтобы не цеплять рельсы и торчащие шляпки костылей боковым протектором, да и трясучка неимоверная. Опять решили этот вариант оставить в покое. Спустились с насыпи вниз, попробовали ехать вдоль ж/д. Но это до первой речушки, с крутыми берегами, которую никак не объехать. В общем, с железной дорогой решили попрощаться, как потом оказалось не на долго. Я позвонил товарищу, с которым мы как-то зимой двигались по «зимнику» вдоль ЛЭП, чтобы поинтересоваться, где дорога выходит в Махнево, чтобы найти «вход». Как оказалось, мы в этот момент стояли почти на этой дороге. Проехали чуть вглубь и… вот она заветная линия ЛЭП.


По началу вроде очень даже неплохо. Небольшие лужи проезжали с восторгом. Но, проехав пару км, попали колесами в колеи от какой-то большой техники, что даже пришлось воспользоваться ручной лебедкой, которую я взял на всякий случай у хорошего человека Паши К., за что ему большое спасибо. Лебедочка сработала на Ура!








Поехали дальше, а эти болотные лужи становились все непроходимее, но, уже имея небольшой опыт на предыдущей луже, старались их объезжать по краю. И вот проехав уже достаточно много, км 12, случилось страшное, чего я по началу очень испугался. Одной стороной нырнули в колею и не смогли избежать переворота. Ну, потом я рассуждал, что был бы один на технике, то не допустил бы подобного. На этом фото Вася стоит на возвышении, а там где квадр, глубина по эти… самые, в общем, девушкам по пояс будет ((с) х/ф А зори здесь тихие).


Уперлись, поднапряглись и перевернули обратно. После некоторых манипуляций, проверил масло в двигле вроде норм, попробовал завести, завелся после нескольких оборотов. Включил передачу, тащит хорошо, выехал на сухое, заглушил, слез с квадра, смотрю, на земле что-то похожее на денежку. Пригляделся – блин, полтинник российский.




Что ж за награда такая, за что?! Ну да ладно, не стал отказываться, положил в карман. Поехали дальше. А через несколько км, нас поджидала скверная болотина, уперевшись в которую, я на столько расстроился, что даже забыл про существование своего фотоаппарата и про то, что нужно фотографировать иногда. Там, где виднеется травка, чуть выше колена, а дальше, где начинаются «окна» дна я не нащупал. Взял длинную палку, смерил, оказалось мне по плечи.


Объехать вариантов нет, слева болото и что-то типа озерка, вытекающего из болота, справа – то же самое. Бензина на возвращение через Махнево никак не хватало, знакомых там нет, денег я почему то тоже не взял, и вот стало даже как то грустно и тоскливо. Я достал телефон с включенным навигатором, который в постоянном режиме рисовал трек. И посмотрел местность. О чудо! Оказывается, по карте навигатора между ЛЭП, по которой мы едем и ж/д есть дорога, ведущая до самого Таежного. Что ж делать было нечего, предложил Васе сходить, разведать, что это за дорога. Вася, понимая безысходность и, наверное, думая, блин, какого черта я с ним связался, пошел со мной. Отголоски «Шайтан-болота» давали о себе знать, даже собирая клюкву на наших местных болотах, такого я еще не видел, тОпи, как в фильмах ужасов. Идешь по плавающим кочкам с шестом в раках, прощупывая дно. Чуть вправо/влево, шест, который выше меня в полтора раза, уходит в воду целиком. Страшновато. Пока переходили болото по его краю, увидели ров, глубиной метра 2,5 заполненный водой, как я понял это, скажем «мелиорация» ж/д пути. Стали его обходить, а со стороны болота бобровая плотина, а за плотиной вода, опустив шест, дна я там не нащупал. Вот так, человек борется, борется, а природа берет свое. Шли мы, шли, пришли к тому месту, где на карте дорога, а в действительности: болото, лес, и ни намека на дорогу. Опять расстроились, и решили все таки попробовать добраться до ж/д, это примерно еще столько же пути. Вышли. Весь путь до ж/д составил примерно метров 800, но мне показалось, что мы проползли километров 5. Снова достал навик, и стал смотреть, как теперь квадрик на эту ж/д вытащить. Около километра дороге в обратную сторону, опять таки по карте, имеется просека, пошли ее искать. Вышли на предполагаемое место пересечения просеки и ж/д, а просеки то нет. Потом Вася пригляделся и увидел нечто, далеко напоминающее просеку. Вышли на нее и уже по этой полу заросшей просеке вышли снова к ЛЭП, нашли своего боевого коня, и обратно той же дорогой вышли на ж/д. На этот путь к ж/д у нас ушло 3 часа. Ну а потом, не зная расписания движения электропоездов, на свой страх и риск двинули по «железке», с перекурами, передыхами.


По железке путь составил около 14 км. По приезду в с. Карпунино в 22.30 на ж/д станции стоял электропоезд, в нашу сторону, отправление которого на 22.40. Вот повезло то. Радости то было, что добрались до цивилизации! Ну а дальше по асфальтику, до дома и к 23 часам были на месте.

Вот такое путешествие.


С уважением, Евгений.



Сообщение отредактировал Evgen66p - Четверг, 11.07.2013, 00:06
 
LumenДата: Четверг, 11.07.2013, 09:41 | Сообщение # 12
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Evgen66p, ну вы и молодцы! Отличный пост получился с фотографиями и описанием! Главное есть теперь представление того в каком состоянии дорога. Надеюсь это поможет всем желающим пройти "Серебряное кольцо Урала", ведь Смеонова тропа сейчас является единственным труднопроходимым его участком.

Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Evgen66pДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:27 | Сообщение # 13
Сообщений: 115
Награды: 8
Репутация: 1
Цитата (Lumen)
Отличный пост получился... Надеюсь это поможет.
Спасибо. Буду только рад, если мой отчетец еще кому-то и поможет...


С уважением, Евгений.

 
НиколайДата: Суббота, 20.07.2013, 23:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Evgen66p, увлекательное путешествие, с приключениями, подробно изложено.  Немного непонятно, - смогут ли паломники и иные лица пешим ходом пройти по данному маршруту, каков общий километраж, и имеются ли, благоустроены места  отдыха, помимо установленных табличек?
 
LumenДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 2385
Награды: 18
Репутация: 18
Николай, я возьму на себя смелость ответить, что по Симеоновой тропе ежегодно в сентябре устраиваются крестные ходы из Махнево (Алапаевского р-на) в Меркушино. Километраж 39-40 км. На счет мест отдыха точно сказать не могу, вроде есть беседки, скамеечки...
К примеру вот крестный ход 2010 года:
http://orthodox-newspaper.ru/photoreport/2010/ct2667/gl1


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Форум » Всё насущное » Досуг и спорт в Верхотурье » Квадроджвижение (Любители квадроциклов объединяются здесь)
Страница 1 из 212»
Поиск: