Quote (Старлетовод)
Опишу процесс работы с форсами подробно - если заметите косяк напишите пожалуйста.
Снял форсы вместе с рампой, доставал их по одной и сразу подписывал. Затем карбклинером промывал пока факел не стал равномерно быть в 2 струи и карбклинер не полился чистый как слеза. После промывки форсунки положил в пакетик плотно замотал что бы пыль к ним не попала так как до монтажа было еще далеко. Когда пришло время их ставить достал из пакета продул насосом от пылинок, надел новые резиночки из ремкомплекта двигателя, который в свою очередь был приобретен почти сразу после покупки авто чтобы был под рукой если беда случится. Ремкомплект приебретен в экзисте, манагер сказал что оригинал правда с эмиратов.
Итак надел резиночки, перед тем как ставить в рампу смочил их бензиком, вошли в рампу туго без щелчков но вроде до конца. Когда вставил все 4 намочил те резинки которые стоят внизу и внедрил рампу на место. Протянул ее моментом как написано в мурзилке. Сразу проверить на предмет утечек не было варианта так как коса была расплетена и акум подключить не было возможности. На сухую в рампе форсы простояли дней 5. Вот сегодня дособирал авто, залил антифриз, масло. Подцепил акум не запуская двигатель решил опрессовать топливную систему. Перемкнул разьемы ключ повернул, не успел передавить шланг обратки как из под соединений форсунок с рампой ливанул бензин под давлением как будто резинок там нет вообще(
От такой подлости аж руки опустились, самое обидное что не представляю от чего такая байда. Резинки я так понимаю теперь под замену. У кого какие мысли по поводу форс отпишитесь пожалуйста...
Вопрос снимается вылечилось заменой резинок и их правильной установкой.