[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Форумы автовладельцев » Ремонт и запчасти » Ремонт автомобилей (Обсуждаем, советуемся, спрашиваем и подсказываем...)
Ремонт автомобилей
СтарлетоводДата: Среда, 30.05.2012, 19:31 | Сообщение # 16
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Опишу процесс работы с форсами подробно - если заметите косяк напишите пожалуйста.
Снял форсы вместе с рампой, доставал их по одной и сразу подписывал. Затем карбклинером промывал пока факел не стал равномерно быть в 2 струи и карбклинер не полился чистый как слеза. После промывки форсунки положил в пакетик плотно замотал что бы пыль к ним не попала так как до монтажа было еще далеко. Когда пришло время их ставить достал из пакета продул насосом от пылинок, надел новые резиночки из ремкомплекта двигателя, который в свою очередь был приобретен почти сразу после покупки авто чтобы был под рукой если беда случится. Ремкомплект приебретен в экзисте, манагер сказал что оригинал правда с эмиратов.
Итак надел резиночки, перед тем как ставить в рампу смочил их бензиком, вошли в рампу туго без щелчков но вроде до конца. Когда вставил все 4 намочил те резинки которые стоят внизу и внедрил рампу на место. Протянул ее моментом как написано в мурзилке. Сразу проверить на предмет утечек не было варианта так как коса была расплетена и акум подключить не было возможности. На сухую в рампе форсы простояли дней 5. Вот сегодня дособирал авто, залил антифриз, масло. Подцепил акум не запуская двигатель решил опрессовать топливную систему. Перемкнул разьемы ключ повернул, не успел передавить шланг обратки как из под соединений форсунок с рампой ливанул бензин под давлением как будто резинок там нет вообще(
От такой подлости аж руки опустились, самое обидное что не представляю от чего такая байда. Резинки я так понимаю теперь под замену. У кого какие мысли по поводу форс отпишитесь пожалуйста...
 
СтарлетоводДата: Пятница, 01.06.2012, 01:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 0
Quote (Старлетовод)
Опишу процесс работы с форсами подробно - если заметите косяк напишите пожалуйста.
Снял форсы вместе с рампой, доставал их по одной и сразу подписывал. Затем карбклинером промывал пока факел не стал равномерно быть в 2 струи и карбклинер не полился чистый как слеза. После промывки форсунки положил в пакетик плотно замотал что бы пыль к ним не попала так как до монтажа было еще далеко. Когда пришло время их ставить достал из пакета продул насосом от пылинок, надел новые резиночки из ремкомплекта двигателя, который в свою очередь был приобретен почти сразу после покупки авто чтобы был под рукой если беда случится. Ремкомплект приебретен в экзисте, манагер сказал что оригинал правда с эмиратов.
Итак надел резиночки, перед тем как ставить в рампу смочил их бензиком, вошли в рампу туго без щелчков но вроде до конца. Когда вставил все 4 намочил те резинки которые стоят внизу и внедрил рампу на место. Протянул ее моментом как написано в мурзилке. Сразу проверить на предмет утечек не было варианта так как коса была расплетена и акум подключить не было возможности. На сухую в рампе форсы простояли дней 5. Вот сегодня дособирал авто, залил антифриз, масло. Подцепил акум не запуская двигатель решил опрессовать топливную систему. Перемкнул разьемы ключ повернул, не успел передавить шланг обратки как из под соединений форсунок с рампой ливанул бензин под давлением как будто резинок там нет вообще(
От такой подлости аж руки опустились, самое обидное что не представляю от чего такая байда. Резинки я так понимаю теперь под замену. У кого какие мысли по поводу форс отпишитесь пожалуйста...

Вопрос снимается вылечилось заменой резинок и их правильной установкой.
 
ГостьДата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:34 | Сообщение # 18





А кто у нас кузовных дел мастер самый лучший?
 
ГостьДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:20 | Сообщение # 19





Говорят что возле ПАТО хорошо делают но долго.
 
ГостьДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:18 | Сообщение # 20





это как на старый стадион ехать,и на право?
 
ГостьДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:25 | Сообщение # 21





Ехать в сторону заправки сибнефть справа будет ПАТО (автобусный парк)поворачивай к нему там найдеш.
 
solomonoДата: Суббота, 08.09.2012, 13:38 | Сообщение # 22
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
литература по ремонту автомобилей в свободном доступе и правильные методики чистки форсунок на этом сайте. Лучше не парьтесь товарищи.

Сообщение отредактировал solomono - Суббота, 08.09.2012, 13:40
 
jarienfhДата: Четверг, 13.02.2020, 17:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
дорогой сейчас ремонт
 
chopenkoretДата: Четверг, 15.04.2021, 21:06 | Сообщение # 24
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
не понятно все как-то
 
turkos0Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 12:55 | Сообщение # 25
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Обратился для покраски колесных дисков в СПб в https://www.remdisk.ru/pokraska-diskov

Очень понравился этот шиномонтажный сервис, там выгодные предложения и опытные специалисты.
 
kirisДата: Суббота, 26.11.2022, 19:54 | Сообщение # 26
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Планирую установить в своем автомобиле ксеноновые лампы d3s https://www.inaktau.kz/list/387786. Наше статью где подробно описаны преимущества таких ламп, есть советы о выбору и контакты проверенного магазина с доступными ценами на современные лампы.
 
Форум » Форумы автовладельцев » Ремонт и запчасти » Ремонт автомобилей (Обсуждаем, советуемся, спрашиваем и подсказываем...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: