[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Разное и актуальное » Болталка » Учеба
Учеба
ArbanterДата: Среда, 04.11.2020, 22:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Учусь на заочном и параллельно работаю. Получаю второе высшее образование. В последнее время стало катастрофически не хватать времени на написание контрольных работ. Знаю, что многие просто платят или заказывают работы. Вот думаю и себе так попробовать. Или не стоит и лучше все самому делать?
 
barosha_baroshaДата: Среда, 04.11.2020, 23:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
В чем-то понимаю вас, но вот это повальное платить меня убивает. А потом как эти знания применять в жизни, которые были недополучены? Дело ваше конечно, но я бы старался делать все сам.
 
vomarДата: Среда, 04.11.2020, 23:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата barosha_barosha ()
А потом как эти знания применять в жизни, которые были недополучены?
О каких знаниях вы говорите? Все, чему учат в университете, мало пригождается в жизни. На каждой работе мы учимся заново. И я больше чем уверен, что человек, получающий второе образование, уже работает в этой сфере и знает все, что ему нужно для его работы.
Думаю, что написать контрольные работы вам могут и это будет нормально. Тем более, что вы же их будете сдавать и защищать. Поэтому поступайте, как вам удобнее и выгоднее. Могу подсказать, где пишут работы https://student-servis.ru/uslugi/napisat-kontrolnuyu-rabotu/
 
zuluhun_zuluhunДата: Среда, 04.11.2020, 23:15 | Сообщение # 4
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Что я могу сказать. Помню, кто со мной учился и был прям ботаником, то в жизни мало чего добился. А вот те, кто так-сяк учился и тратил время на более нужные для него вещи, сейчас при должностях и деньгам.
 
theronДата: Суббота, 15.04.2023, 23:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
да, уж, интересное общение