[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Разное и актуальное » Болталка » Техническая поддержка
Техническая поддержка
vologzaninartemДата: Четверг, 03.11.2022, 11:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 295
Награды: 1
Репутация: 0
Собираемся запускать свой сервис в скором времени надо будет, конечно, осуществлять техническую поддержку своих пользователей. Как лучше всего наладить данную работу?
 
ignartiiДата: Четверг, 03.11.2022, 11:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Я думаю вам сами надо организовывать техническую поддержку. Кто ж будет знать лучше ваш сервис.к тому же и конфиденциальности надо думать.
 
pavelcorvinДата: Четверг, 03.11.2022, 11:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
А мне, кажется, стоит воспользоваться услугой аутсорсинга технической поддержки. Это в первую очередь выгодно. На самом деле организовать качественную техподдержку с нуля не так-то и просто. И компании которые предоставляют такую услугу, соблюдают SLA. Мы с этой компанией работаем https://redlab.dev/services/technical-support/
 
Форум » Разное и актуальное » Болталка » Техническая поддержка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: