vologzaninartem | Дата: Четверг, 03.11.2022, 11:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 350
| Собираемся запускать свой сервис в скором времени надо будет, конечно, осуществлять техническую поддержку своих пользователей. Как лучше всего наладить данную работу?
|
|
| |
ignartii | Дата: Четверг, 03.11.2022, 11:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 205
| Я думаю вам сами надо организовывать техническую поддержку. Кто ж будет знать лучше ваш сервис.к тому же и конфиденциальности надо думать.
|
|
| |
pavelcorvin | Дата: Четверг, 03.11.2022, 11:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 246
| А мне, кажется, стоит воспользоваться услугой аутсорсинга технической поддержки. Это в первую очередь выгодно. На самом деле организовать качественную техподдержку с нуля не так-то и просто. И компании которые предоставляют такую услугу, соблюдают SLA. Мы с этой компанией работаем https://redlab.dev/services/technical-support/
|
|
| |