[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: strannik, VS_mod  
Форум » Всё насущное » Общественный транспорт » Работа общественного транспорта и такси
Работа общественного транспорта и такси
LumenДата: Четверг, 24.11.2011, 00:16 | Сообщение # 31
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vanodigitex, извиняюсь за долгий ответ! У нас свет отключили, сейчас аккумулятор на буке выручает...
Ваня, не зарекайся, пусть я и не старый динозавр, но примеры знаю, когда нормальные люди бывает "в зюзю" напиваются сами или под влиянием особо заботливых друзей, а потом и не соображают...
Помню самому как-то алкоголь крепко ударил в голову, честная кондуктор подсказала, что у меня из кармана пару сотен выпало! Вот я её не знаю, а помню до сих пор! Она работник общественного транспорта, а поступила по совести, побольше бы таких людей.
На сколько сейчас честные люди работают в ВМУП "Транспорт", не знаю, надеюсь они есть.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
АлексейДата: Четверг, 24.11.2011, 00:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 340
Награды: 6
Репутация: 5
Поддерживаю Алексея и ВАУ прав про эффект бумеранга. Жить действительно нужно по совести. Каждого из нас окружают такие люди как мы сами. wink
 
VanodigitexДата: Четверг, 24.11.2011, 01:12 | Сообщение # 33
Сообщений: 379
Награды: 1
Репутация: 5
Lumen, Мне много нужно выпить чтоб упасть, еще ни разу не было чтоб меня кто то нес домой, сколько мне не заливай я всегда почти трезвый smile , особенность организма такая smile - это одна из причин почему я не пью smile
 
ГостьДата: Четверг, 24.11.2011, 11:38 | Сообщение # 34





Смотрю ребята вы тут вообще про алкоголь начинаете писать!
Ну а то что обманывать население нельзя, а уж тем более клиентов - это факт.Так любое такси (официальное или работающее в тени) сможет потерять авторитет и уважение.
Все мы тут живем и неужели совесть позволяет друг-другу жизнь портить? Так и таксиста жалко,который заработанные деньги не может выбить за ночную работу! Спасибо и авторам нового закона! С таким положением дел транспортная сфера в городе опустится на уровень 90-х годов.
 
BауДата: Пятница, 25.11.2011, 01:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
Гость, всё верно...

дорожу своими знаниями...
 
VormixДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:36 | Сообщение # 36
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (Lumen)
Ну хотя бы у нас ПАЗики есть и в нормальном рабочем состоянии.

Спешу огорчить: они далеко не в нормальном рабочем состоянии.Визуально они выглядят ещё неплохо,но двигателя давно выходили свой ресурс и нуждаются в ремонте,на который денег,конечно,нет.

Добавлено (28.11.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Vanodigitex)
Bау, Когда я бомбил меня ни разу ни кто не кинул, если куда подальше ехать надо было брал деньги сразу, и вроди по деньгам выходило неплохо, 1500 в день получалось, ну минус из них 500 на бензу и того где то 1000 чистыми получалось, бомбил прошлой зимой

я тож полтора года таксовал.Но в свободное время(основная работа есть).Зтим летом бросил.Да про сильное кидалово не скажу.Пару раз случалось, а так-нормально рассчитывается народ.Если возня начиналась-ребята наши(кто в смене,да и выходные тоже)на машинках подтягивались-вроде мирно решали... Но это тоже пару раз было всего...А если от работы выходной с утра до вечера покатаешься-1200-1400 чистыми можно нарубить было.Тока машинка сдавать начала, вот и бросил.
 
BауДата: Вторник, 29.11.2011, 00:45 | Сообщение # 37
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 3
видно я "ФЭЙСОМ" не вышел, что меня все "объегорить" наровят.... а транспорт надо наноприсадками обрабатывать и будет всё ОК! только кому это нужно, хотябы движки можно было бы обработать и ресурс в 2 раза увеличить...конечно на это врядли средства есть, но это работает...

дорожу своими знаниями...
 
VormixДата: Суббота, 03.12.2011, 16:38 | Сообщение # 38
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
...да и кроме транспорта... самому тоже не просто,если пол-ночи прогонять по заказам, а с утра на работу(тоже за руль)... Может и не столько в машине дело. Самому поднадоело. В общем,сначала немного потерял свою дополнительную работу,потом привык.Сейчас ещё иногда позванивают некоторые из постоянных в прошлом.Вроде и съездишь,но уже без большой охоты.

Добавлено (03.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Lumen)
Другой вариант разобраться с ценой - это ввести лимит 9 остановок, в пределах которых цена 14р, а если человек проезжает больше, то за 16р.. . просчитывать нужно уже на этапе продажи билета, как это в электричках делается... Короче, нужно качественное транспортное обслуживание населения!

Теоретически-было бы неплохо.Но практически-почти невозможно.Особенно в часы пик.Кондуктора от подобных рассчётов просто сойдут с ума.Да и не будут они там заниматься этим за ту зарплату,что получают.А повышать там её никто не будет.Не с чего...
 
LumenДата: Суббота, 03.12.2011, 17:05 | Сообщение # 39
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vormix, тогда нужно усреднение тарифа (к примеру 15 р.) и не стоит ломать голову, тем более у нас рейсы в Верхотурье являются пригородными.
А то вдруг я сяду на Фуре, проеду условную границу ост. "Химзавод" и сразу выйду на "Строителей", так мне что за две остановки платить придется 16р?! Глупость полнейшая получается! Верхотурье и Привокзальный - два населенных пункта, жизнь которых полностью взаимосвязана: в Привокзальном вокзал и железная дорога, в Верхотурье все основные учреждения и больница, ИК-53 - большой работодатель и на работу ездят верхотурцы.
Использование двойного тарифа - не что иное, как простой способ повышения дохода местного ВМУП "Транспорт". Да согласен, предприятие нуждается в финансировании и его практически посадили на самоокупаемость, но справедливо было бы сделать усреднение оплаты проезда, если уж просчитать остановки является проблемой.
Хотя... видел, опять же в электричках, у кондукторов (контроллеров) есть тарифные таблицы, по ним и смотрится стоимость проезда от остановки А до остановки Б., почему бы эту систему не применить, ведь это был бы оптимальный вариант. Например, стоимость проезда 1-й остановки - 1,50 р. biggrin


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VormixДата: Суббота, 03.12.2011, 17:51 | Сообщение # 40
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Я со всем этим согласен полностью.Но единственный реально возможный вариант-усреднение тарифа.Тарифные таблицы... Представь-час пик. Кондуктор не всегда может пробраться из конца в конец салона, чтоб обилетить.Это не голословно-я там работал.А тут ещё у каждого спросить,до какой остановки он едет и взять плату согласно тарифной сетки.Но это пол беды.Самое сложное-проконтролировать,чтоб он,добравшись до этой остановки.не забыл выйти smile Если бы контроллёры,назначенные начальством,помогали выявлять безбилетников и брать с них плату за проезд... А там работа контроллёров в основном направлена на то, чтоб кондуктор,взяв плату за проезд,не положил её в карман,не отбив билет пассажиру.Я к чему всё это:люди спокойно едут,не оплачивая проезд,зная,что при контроле с них могут только потребовать оплатить проезд,не налагая при этом положенный штраф(почему-то начальник не хочет этим заниматься),а отгребёт за всё это кондуктор.А если оштрафовать одного-другого-третьего- слухи по городу разойдутся быстро.Даже в час пик будут сами лезть через головы к кондуктору,чтоб обилетил.
 
LumenДата: Суббота, 03.12.2011, 18:06 | Сообщение # 41
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Quote (Vormix)
А если оштрафовать одного-другого-третьего- слухи по городу разойдутся быстро.

Офтрафовать можно только полицией. Т.е. рейс встанет, сотрудники приедут, задержат, напишут протокол, вручат квитанцию. Задержка рейса и вся эта тянучка с полицейскими не нужна предприятию. Проще свалить вину на кондуктора. И овцы целы и волки сыты.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VormixДата: Суббота, 03.12.2011, 19:11 | Сообщение # 42
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (Lumen)
Офтрафовать можно только полицией.

На наложение штрафа есть все полномочия у администрации предприятия.Только этим должны заниматься люди,имеющие корочки не то КОНТРОЛЛЁРА-РЕВИЗОРА,не то ещё какого-то КОНТРОЛЛЁРА.Где-то в недрах моего харда есть файл "правила перевозок городским,пригородным и междугородним транспортом" (специально скачивал,когда на работе вопрос об этом поднимался),только найти его щас сложновато.Там я про полицию ничего не читал... Это на уровне администрации предприятия.
 
LumenДата: Суббота, 03.12.2011, 20:08 | Сообщение # 43
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vormix, мне кажется что размер штрафов (в Москве сейчас штраф для безбилетника составляет 1000р., для Верхотурья это, конечно, много), порядок их наложения должны устанавливаться администрацией округа. Соглашусь, пусть штрафуют контроллеры. Если у нарушителя нет документов, удо­стоверяющих его личность, и нет свидетелей, которые могут сообщить необходимые данные о нарушителе, то его следует доставлять в полицию для установления личности. Считаю, что при наложении штрафа контроллерами неприемлема оплата его, как говорится "на месте", лучше обходиться квитанцией, деньги достоверно уйдут предприятию.

Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
VormixДата: Суббота, 03.12.2011, 20:33 | Сообщение # 44
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Quote (Lumen)
Считаю, что при наложении штрафа контроллерами неприемлема оплата его, как говорится "на месте", лучше обходиться квитанцией, деньги достоверно уйдут предприятию.

Так оплата на месте с помощью квитанций,мне кажется,вполне доступна.Квитанции-пронумерованные бланки строгой отчётности.Тут мимо предприятия никак.
 
LumenДата: Суббота, 03.12.2011, 20:51 | Сообщение # 45
Сообщений: 2387
Награды: 18
Репутация: 18
Vormix, просто, кто его знает, может иной раз и без квитанции предложат оплатить штраф, используя иной бланк для пассажира, так сказать симуляция деятельности. А если население будет знать, что оплата возможна только через банк, то это существенно поможет в борьбе с коррупцией. И еще, вдруг у человека реально нет средств, едет он допустим из района в город, пособия оформлять или в больницу, не важно, то оплата на месте и с квитанцией будет физически невозможна без денег.
Штрафы нужны, непременно, так как предприятию сложно выживать, но и система их наложения в XI веке должна быть современной (оплата через интернет, Qivi, через банк и даже через Интернет), конечно, это в идеале.


Уважаемые форумчане, просьба соблюдать правила общения.
Скидки в сервисе фотопечати по моей партнерской ссылке
 
Форум » Всё насущное » Общественный транспорт » Работа общественного транспорта и такси
Поиск: